Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 мая 2020

Популярность стоматологических услуг и источников финансирования стоматологический помощи

В 2019 году более двух третей стоматологических услуг были оказаны по полисам обязательного медстрахования

По уровню финансирования рынок стоматологии можно структурировать на:

- услуги, финансируемые ОМС;

- коммерческие услуги.

По данным исследования ГидМаркет и оценке BusinesStat доля стоматологических услуг, оказанных в рамках договоров обязательного медицинского страхования (ОМС) в 2019г. составила 68,9% (186,7 млн стоматологических приемов), 31,1% (84,4 млн приемов) – доля коммерческого сектора. В 2019г. пациенты обращались больше в поликлиники по ОМС, экономили на платных стоматологических услугах, обращались в частные клиники «по острой боли». Помимо этого, работодатели сокращали расходы на объем стоматологических услуг по добровольному медицинскому страхованию (ДМС). В структуре коммерческих услуг все больше имеют место случаи оплаты лечения в кредит, что говорит о высоком уровне цен и превышении порога доступности стоматологических услуг, особенно это касается ортопедии. В клиниках распространяется практика поэтапной оплаты лечения.

В структуре рынка по виду оказываемых услуг в России доминируют терапевтические и ортопедические услуги. По оценке Альтера Инвест в 2019г. 50% объема рынка приходится на эти стоматологические услуги, по 25% на каждый сегмент.

Услуги детской стоматологии занимают долю 20% в структуре рынка по виду оказываемых услуг в России, затем следуют хирургические и эстетические услуги по 15% объема рынка соответственно.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стоматологии в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще