Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 мая 2020

Эконом, комфорт или бизнес класс – какое такси заказывают потребители?

В 2019 году чаще всего население пользовалось услугами такси эконом уровня

Функционирование сервисов по заказу такси трансформировало способ распределения вызовов, увеличив при этом их эффективность, так как все водители получили доступ ко всему списку вызовов. Кроме того, были оптимизированы расходы на услуги диспетчеров, снизилось время простоя, что также положительно повлияло на стоимость услуг такси.

Структура рынка сервисов по заказу такси по виду оказываемых услуг включает в себя услуги, оказываемые в рамках наиболее популярных действующих тарифов, на которые был предъявлен спрос в 2019 г. По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных Исследований «Яндекс.Такси» наибольшей популярностью при заказе такси пользуется тариф Эконом. Его доля в общем объеме оказываемых услуг составила порядка 61%. Данный тариф, как правило, выбирают для совершения коротких поездок, ввиду включения в минимальную стоимость определенное фиксированное количество минут и километража. Следующим по популярности является тариф Комфорт (доля 29%). При выборе данного тарифа стоимость поездки будет выше, чем у тарифа Эконом, но и класс обслуживаемой машины также будет на порядок выше. Порядка 3% приходится на заказы по тарифу Бизнес.

На долю прочих приходится порядка 7% оказываемых услуг сервисов по заказу такси.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сервисов по заказу такси в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще