Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 мая 2020

О потреблении услуг ЖКХ на душу населения и факторах его увеличения в столичном регионе

В 2019 году объем потребления услуг ЖКХ на душу населения в Москве и области превысил 43 тысячи рублей

ГидМаркет проведена оценка объема потребления ЖХК Москвы и Московской области на душу населения. Расчет выполнен как отношение объема регионального рынка ЖКХ к количеству населения Москвы и Московской области.

Потребление ЖКХ в Москве и Московской области возрастает относительно высокими темпами на протяжении 2015-2019 гг., с 31873 до 43358 руб. на человека в год. Таким образом, на основании средней стоимости услуг ЖКХ на человека в год можно сделать вывод, что услугами ЖКХ пользуется каждый житель Москвы и Московской области. При этом насыщение данного спроса невозможно ввиду значимого характера данных услуг в обеспечении населения комфортными условиями проживания. Кроме того, превышение объема потребления на душу населения в Москве и Московской области над средней стоимостью услуг ЖКХ свидетельствует о востребованности дополнительных платных услуг, оказываемых управляющими компаниями, а значит, и об имеющемся потенциале развития данного рынка. За период 2015-2019 гг. расходы на ЖКХ на душу населения выросли на 11485 руб. При этом к основным факторам влияния можно отнести: увеличение жилищного фонда, рост инвестиций в жилые здания и сооружения, рост потребительских тарифов на жилищно-коммунальные услуги, рост субсидий, выплаченных населению на оплату жилья и коммунальных услуг.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ЖКХ в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще