Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2020

Структура рынка хоккейной экипировки

В 2019 году доля экипировки, обеспечивающей защиту хоккеиста, превысила 45%

Хоккей отличается от других игровых видов спорта значительным набором игровой экипировки. Количество элементов экипировки, ее сложность и относительно недолгий срок службы (особенно актуально для клюшек) обуславливает высокую стоимость хоккея относительно других видов спорта.

Компании-производители хоккейной экипировки на постоянной основе проводят исследования и внедряют новые разработки, направленные на улучшение потребительских свойств продукции: игровые качества инвентаря и степень защиты игрока от травм.

По данным исследования ГидМаркет наибольшая доля на рынке хоккейной экипировки в стоимостном выражении приходится на хоккейные коньки – 22,5%, связано с тем, что средняя цена на коньки выше, чем на остальные виды хоккейной экипировки. Далее следуют клюшки с долей 20,6%. Третье место занимает защита (нагрудник, щитки, налокотник) – 20,8% объема рынка хоккейной экипировки.

Если объединить элементы хоккейной экипировки в более крупные сегменты, то можно увидеть, что полный комплект хоккейной защиты (включая нагрудники, щитки, налокотники, шорты, перчатки, шлем) занимает 47,2% рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще