Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2020

Структура рынка хоккейной экипировки

В 2019 году доля экипировки, обеспечивающей защиту хоккеиста, превысила 45%

Хоккей отличается от других игровых видов спорта значительным набором игровой экипировки. Количество элементов экипировки, ее сложность и относительно недолгий срок службы (особенно актуально для клюшек) обуславливает высокую стоимость хоккея относительно других видов спорта.

Компании-производители хоккейной экипировки на постоянной основе проводят исследования и внедряют новые разработки, направленные на улучшение потребительских свойств продукции: игровые качества инвентаря и степень защиты игрока от травм.

По данным исследования ГидМаркет наибольшая доля на рынке хоккейной экипировки в стоимостном выражении приходится на хоккейные коньки – 22,5%, связано с тем, что средняя цена на коньки выше, чем на остальные виды хоккейной экипировки. Далее следуют клюшки с долей 20,6%. Третье место занимает защита (нагрудник, щитки, налокотник) – 20,8% объема рынка хоккейной экипировки.

Если объединить элементы хоккейной экипировки в более крупные сегменты, то можно увидеть, что полный комплект хоккейной защиты (включая нагрудники, щитки, налокотники, шорты, перчатки, шлем) занимает 47,2% рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще