Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хоккейной экипировки в России.
Период исследования 2018 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок хоккейной экипировки
Предметом исследования являются тенденции рынка хоккейной экипировки, основные участники, бренды
Цель исследования: анализ развития рынка хоккейной экипировки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка хоккейной экипировки
1.1. Основные характеристики российского рынка хоккейной экипировки
1.2. Динамика объема российского рынка хоккейной экипировки, 2018-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.4. Структура рынка по видам хоккейной экипировки
Часть 2. Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России
2.1. Оценка количества сетевых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой
2.2. Оценка количества независимых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой
2.3. Оценка количества интернет – магазинов, продающих хоккейную экипировку
Часть 3. Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России
3.1. Крупнейшие бренды, представленные на рынке
3.2. Доли на рынке крупнейших брендов, представленных на рынке
Часть 4. Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок
Часть 5. Рекомендации и выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка хоккейной экипировки, млн руб., 2018-2019 гг.
Диаграмма 2. Укрупненная структура рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %
Диаграмма 3. Доли численности занимающихся хоккеем в России по федеральным округам РФ
Диаграмма 4. Статистика интернет-запросов аудитории потенциальных покупателей хоккейной экипировки, март 2020 г., шт.
Диаграмма 5. Доли брендов в структуре рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %
Диаграмма 6. Доли популярных брендов по предметам закупок среди завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки более 1 млн руб., янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %
Диаграмма 7. Доли победителей завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки по количеству побед, янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %
Диаграмма 8. Доли заказчиков хоккейной экипировки по количеству тендеров, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %
Таблица 1. Структура российского рынка хоккейной экипировки по видам продукции, 2019 г.
Таблица 2. Крупные спортивные сетевые магазины, торгующие хоккейной экипировкой вместе с другими спортивными товарами
Таблица 3. Крупные сетевые магазины, специализирующиеся на хоккейной экипировке
Таблица 4. Крупнейшие бренды, представленные на рынке
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка хоккейной экипировки
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка хоккейной экипировки
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка хоккейной экипировки
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка хоккейной экипировки
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка хоккейной экипировки
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка хоккейной экипировки
Таблица 11. Данные по завершенным тендерам на закупку хоккейной экипировки, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г. с суммой контракта более 1 млн руб.
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.