45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России

Дата выпуска: 19 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65527
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хоккейной экипировки в России.

Период исследования 2018 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок хоккейной экипировки

Предметом исследования являются тенденции рынка хоккейной экипировки, основные участники, бренды

Цель исследования: анализ развития рынка хоккейной экипировки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хоккейной экипировки;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хоккейной экипировки;
  • Описание основных брендов;
  • Анализ розничной торговли хоккейной экипировкой

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хоккейной экипировки
  • Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России
  • Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России
  • Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок
  • Рекомендации и выводы по исследованию

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хоккейной экипировки

1.1. Основные характеристики российского рынка хоккейной экипировки

1.2. Динамика объема российского рынка хоккейной экипировки, 2018-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Структура рынка по видам хоккейной экипировки

Часть 2. Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России

2.1. Оценка количества сетевых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой

2.2. Оценка количества независимых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой

2.3. Оценка количества интернет – магазинов, продающих хоккейную экипировку

Часть 3. Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России

3.1. Крупнейшие бренды, представленные на рынке

3.2. Доли на рынке крупнейших брендов, представленных на рынке

Часть 4. Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок

Часть 5. Рекомендации и выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка хоккейной экипировки, млн руб., 2018-2019 гг.

Диаграмма 2. Укрупненная структура рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 3. Доли численности занимающихся хоккеем в России по федеральным округам РФ

Диаграмма 4. Статистика интернет-запросов аудитории потенциальных покупателей хоккейной экипировки, март 2020 г., шт.

Диаграмма 5. Доли брендов в структуре рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 6. Доли популярных брендов по предметам закупок среди завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки более 1 млн руб., янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Диаграмма 7. Доли победителей завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки по количеству побед, янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Диаграмма 8. Доли заказчиков хоккейной экипировки по количеству тендеров, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура российского рынка хоккейной экипировки по видам продукции, 2019 г.

Таблица 2. Крупные спортивные сетевые магазины, торгующие хоккейной экипировкой вместе с другими спортивными товарами

Таблица 3. Крупные сетевые магазины, специализирующиеся на хоккейной экипировке

Таблица 4. Крупнейшие бренды, представленные на рынке

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка хоккейной экипировки

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка хоккейной экипировки

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка хоккейной экипировки

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка хоккейной экипировки

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка хоккейной экипировки

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка хоккейной экипировки

Таблица 11. Данные по завершенным тендерам на закупку хоккейной экипировки, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г. с суммой контракта более 1 млн руб.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще