45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России

Дата выпуска: 19 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65527
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хоккейной экипировки в России.

Период исследования 2018 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок хоккейной экипировки

Предметом исследования являются тенденции рынка хоккейной экипировки, основные участники, бренды

Цель исследования: анализ развития рынка хоккейной экипировки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хоккейной экипировки;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хоккейной экипировки;
  • Описание основных брендов;
  • Анализ розничной торговли хоккейной экипировкой

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хоккейной экипировки
  • Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России
  • Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России
  • Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок
  • Рекомендации и выводы по исследованию

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хоккейной экипировки

1.1. Основные характеристики российского рынка хоккейной экипировки

1.2. Динамика объема российского рынка хоккейной экипировки, 2018-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Структура рынка по видам хоккейной экипировки

Часть 2. Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России

2.1. Оценка количества сетевых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой

2.2. Оценка количества независимых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой

2.3. Оценка количества интернет – магазинов, продающих хоккейную экипировку

Часть 3. Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России

3.1. Крупнейшие бренды, представленные на рынке

3.2. Доли на рынке крупнейших брендов, представленных на рынке

Часть 4. Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок

Часть 5. Рекомендации и выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка хоккейной экипировки, млн руб., 2018-2019 гг.

Диаграмма 2. Укрупненная структура рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 3. Доли численности занимающихся хоккеем в России по федеральным округам РФ

Диаграмма 4. Статистика интернет-запросов аудитории потенциальных покупателей хоккейной экипировки, март 2020 г., шт.

Диаграмма 5. Доли брендов в структуре рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 6. Доли популярных брендов по предметам закупок среди завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки более 1 млн руб., янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Диаграмма 7. Доли победителей завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки по количеству побед, янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Диаграмма 8. Доли заказчиков хоккейной экипировки по количеству тендеров, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура российского рынка хоккейной экипировки по видам продукции, 2019 г.

Таблица 2. Крупные спортивные сетевые магазины, торгующие хоккейной экипировкой вместе с другими спортивными товарами

Таблица 3. Крупные сетевые магазины, специализирующиеся на хоккейной экипировке

Таблица 4. Крупнейшие бренды, представленные на рынке

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка хоккейной экипировки

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка хоккейной экипировки

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка хоккейной экипировки

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка хоккейной экипировки

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка хоккейной экипировки

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка хоккейной экипировки

Таблица 11. Данные по завершенным тендерам на закупку хоккейной экипировки, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г. с суммой контракта более 1 млн руб.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще