45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хоккейной экипировки в России

Дата выпуска: 19 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65527
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хоккейной экипировки в России.

Период исследования 2018 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок хоккейной экипировки

Предметом исследования являются тенденции рынка хоккейной экипировки, основные участники, бренды

Цель исследования: анализ развития рынка хоккейной экипировки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хоккейной экипировки;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хоккейной экипировки;
  • Описание основных брендов;
  • Анализ розничной торговли хоккейной экипировкой

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хоккейной экипировки
  • Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России
  • Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России
  • Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок
  • Рекомендации и выводы по исследованию

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хоккейной экипировки

1.1. Основные характеристики российского рынка хоккейной экипировки

1.2. Динамика объема российского рынка хоккейной экипировки, 2018-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Структура рынка по видам хоккейной экипировки

Часть 2. Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России

2.1. Оценка количества сетевых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой

2.2. Оценка количества независимых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой

2.3. Оценка количества интернет – магазинов, продающих хоккейную экипировку

Часть 3. Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России

3.1. Крупнейшие бренды, представленные на рынке

3.2. Доли на рынке крупнейших брендов, представленных на рынке

Часть 4. Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок

Часть 5. Рекомендации и выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка хоккейной экипировки, млн руб., 2018-2019 гг.

Диаграмма 2. Укрупненная структура рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 3. Доли численности занимающихся хоккеем в России по федеральным округам РФ

Диаграмма 4. Статистика интернет-запросов аудитории потенциальных покупателей хоккейной экипировки, март 2020 г., шт.

Диаграмма 5. Доли брендов в структуре рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 6. Доли популярных брендов по предметам закупок среди завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки более 1 млн руб., янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Диаграмма 7. Доли победителей завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки по количеству побед, янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Диаграмма 8. Доли заказчиков хоккейной экипировки по количеству тендеров, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура российского рынка хоккейной экипировки по видам продукции, 2019 г.

Таблица 2. Крупные спортивные сетевые магазины, торгующие хоккейной экипировкой вместе с другими спортивными товарами

Таблица 3. Крупные сетевые магазины, специализирующиеся на хоккейной экипировке

Таблица 4. Крупнейшие бренды, представленные на рынке

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка хоккейной экипировки

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка хоккейной экипировки

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка хоккейной экипировки

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка хоккейной экипировки

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка хоккейной экипировки

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка хоккейной экипировки

Таблица 11. Данные по завершенным тендерам на закупку хоккейной экипировки, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г. с суммой контракта более 1 млн руб.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще