Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 мая 2020

О драйверах роста рынка автостоянок в России

В 2019 году рынок автостоянок прирос почти на 9%.

По данным исследования ГидМаркет и расчетам, выполненным на основе информации Росстат, оценок экспертов в данной области, операторов рынка, объем рынка автостоянок в 2019 году составил 25,2 млрд руб., увеличившись относительно 2018 года на 8,8%.

На протяжении всего анализируемого периода наблюдается рост объема рынка автостоянок в денежном выражении, в текущих ценах. Ежегодно драйверами увеличения объема рынка выступали следующие факторы: рост российского автомобильного парка, увеличение уровня автомобилизации и обеспеченности легковыми автомобилями населения, прирост жилищного фонда, расширение зон платных парковок на уличной дорожной сети, а также количества платных муниципальных и городских плоскостных стоянок со шлагбаумами и перехватывающих стоянок внеуличной дорожной сети около станций метрополитена в городах-мегаполисах.

Дополнительно стимулировали спрос на услуги автостоянок отсутствие лицензирования деятельности компаний исследуемой отрасли, а также внедрение новых технологий, позволяющих повышать качество оказываемых услуг.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автостоянок в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще