Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 мая 2020

В 2015-2019 гг продажи патронов для спортивного и охотничьего оружия в России упали на 17,4%: со 129,8 до 107,2 млн шт.

Рынок патронов сокращался медленнее, чем рынок гладкоствольного и нарезного гражданского оружия.

По данным «Анализа рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране упали на 17,4%: со 129,8 до 107,2 млн шт. При этом рынок патронов сокращался медленнее, чем рынок гладкоствольного и нарезного гражданского оружия. Это связано с тем, что потребители, имеющие лицензию на владение оружием, снизили объемы покупки и обновления дорогостоящего оружия, но не отказались вовсе от его использования, лишь сократив количество приобретаемых патронов.

Весной 2020 г участники рынка отмечали рекордные продажи патронов в преддверии введения режима самоизоляции на фоне пандемии коронавируса. Неопределенность положения и опасения возникновения критических ситуаций вынудили многих россиян создать запас патронов с целью поддержания уровня собственной безопасности. Так, по данным некоторых продавцов, в марте 2020 г продажи увеличились более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Однако при этом ожидается, что данная тенденция не окажет существенного влияния на уровень продаж за год в целом, поскольку негативные ожидания, очевидно, не оправдались и запасы патронов остались нетронутыми. А вследствие введения ограничительных мер по передвижению граждан из-за пандемии коронавируса, а также общей негативной ситуации в экономике продажи патронов упадут на 8,7% к уровню 2019 г. В последующие годы продажи патронов продолжат снижаться, что будет обусловлено как снижением спроса на охоту и активный спорт с применением гладкоствольного и нарезного оружию, так и негативной экономической обстановкой в стране.

BusinesStat Анализ рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще