Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2020

В 2016 - 2018 годах российский контейнерный флот пополнялся исключительно судами зарубежного производства

Всего за 3 рассматриваемых года было импортировано 4 судна-контейнеровоза: 3 в 2016 году и 1 в 2018 году

Если рассматривать последние периоды, то объем российского рынка контейнерного флота в 2016-2018 годах включительно составляли только суда импортного производства, собственное производство судов в стране не производилось. Всего за 3 рассматриваемых года было импортировано 4 судна-контейнеровоза: 3 в 2016 году и 1 в 2018 году.

В 2016 году объем рынка с учетом 1 экспортированного на утилизацию и 3 импортированных судов составил 582,0 млн руб., в 2017 году суда не экспортировались и не импортировались, в 2018 году объем рынка с учетом 1 экспортированного на утилизацию и 1 импортированного судна составил 116,4 млн руб.

Потенциальную емкость рынка в данный момент определить крайне сложно в связи с отсутствием собственного производства, нерегулярности внешнеторговых операций, неопределенности планов компаний по разработке отечественных проектов и т.п. Операции по закупке или утилизации судов контейнерного флота производятся операторами рынка по мере необходимости. В настоящее время можно сказать, что рынок контейнерного флота в России фактически отсутствует.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка контейнерного и рыболовного/рыбопромыслового флотов в России, 2016-2018гг., с прогнозом до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще