Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2020

В 2016 - 2018 годах российский контейнерный флот пополнялся исключительно судами зарубежного производства

Всего за 3 рассматриваемых года было импортировано 4 судна-контейнеровоза: 3 в 2016 году и 1 в 2018 году

Если рассматривать последние периоды, то объем российского рынка контейнерного флота в 2016-2018 годах включительно составляли только суда импортного производства, собственное производство судов в стране не производилось. Всего за 3 рассматриваемых года было импортировано 4 судна-контейнеровоза: 3 в 2016 году и 1 в 2018 году.

В 2016 году объем рынка с учетом 1 экспортированного на утилизацию и 3 импортированных судов составил 582,0 млн руб., в 2017 году суда не экспортировались и не импортировались, в 2018 году объем рынка с учетом 1 экспортированного на утилизацию и 1 импортированного судна составил 116,4 млн руб.

Потенциальную емкость рынка в данный момент определить крайне сложно в связи с отсутствием собственного производства, нерегулярности внешнеторговых операций, неопределенности планов компаний по разработке отечественных проектов и т.п. Операции по закупке или утилизации судов контейнерного флота производятся операторами рынка по мере необходимости. В настоящее время можно сказать, что рынок контейнерного флота в России фактически отсутствует.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка контейнерного и рыболовного/рыбопромыслового флотов в России, 2016-2018гг., с прогнозом до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще