Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2020

В 2016 - 2018 годах российский контейнерный флот пополнялся исключительно судами зарубежного производства

Всего за 3 рассматриваемых года было импортировано 4 судна-контейнеровоза: 3 в 2016 году и 1 в 2018 году

Если рассматривать последние периоды, то объем российского рынка контейнерного флота в 2016-2018 годах включительно составляли только суда импортного производства, собственное производство судов в стране не производилось. Всего за 3 рассматриваемых года было импортировано 4 судна-контейнеровоза: 3 в 2016 году и 1 в 2018 году.

В 2016 году объем рынка с учетом 1 экспортированного на утилизацию и 3 импортированных судов составил 582,0 млн руб., в 2017 году суда не экспортировались и не импортировались, в 2018 году объем рынка с учетом 1 экспортированного на утилизацию и 1 импортированного судна составил 116,4 млн руб.

Потенциальную емкость рынка в данный момент определить крайне сложно в связи с отсутствием собственного производства, нерегулярности внешнеторговых операций, неопределенности планов компаний по разработке отечественных проектов и т.п. Операции по закупке или утилизации судов контейнерного флота производятся операторами рынка по мере необходимости. В настоящее время можно сказать, что рынок контейнерного флота в России фактически отсутствует.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка контейнерного и рыболовного/рыбопромыслового флотов в России, 2016-2018гг., с прогнозом до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще