Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 мая 2020

Элеватор=хранитель зерна или элеватор>хранитель зерна?

Приемка, сушка, подработка зерна - структура услуг элеваторов

Хранение зерна - это один из важнейших процессов, от технологичности и правильности которого в итоге зависит сохранение важных для потребителя свойств зерна, причем длительность такого хранения обычно значительная. Оказание услуги хранения зерна происходит в специальном месте - элеваторе. В таком специальном хранилище поддерживаются условия, позволяющие сохранить зерно в нужном качестве и количестве, здесь становится важным наличие сопутствующих услуг по так называемой подработке зерна (обработке). Таким образом, элеваторы, помимо собственно услуг хранения, предоставляют такие виды услуг, как приемка, доработка, сушка и отгрузка.

Согласно исследованию, проведенному ГидМаркет, если принимать во внимание, что средний срок хранения зерна составляет примерно полгода, в структуре рынка услуг элеваторов на долю хранения приходится 50% рынка, отгрузки – 34%, сушки и подработки – по 6%. Наименьшая доля приходится на долю приемки зерна с ж/д транспорта (5%).

В предложенной структуре рынка не учитывается услуга анализа сырья (около 1000 руб./партию), поскольку данная услуга не играет существенной роли в стоимостной структуре услуг элеваторов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг хранения зерна в России в 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще