Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 апреля 2020

Контрафакт и импортные копии изделий народного промысла: сходства и разница

В 2019 году доля импорта на рынке изделий народного промысла в России превысила 21%

Изделия народного промысла в России изготавливают крупные холдинги, которые начали работу с местных кустарных промыслов (например, Гжель, Хохлома), небольшие компании (реорганизованные артели и кооперативы) и мастера кустарного производства, которые самостоятельно делают такие вещи или открывают семейный бизнес.

Потребителями изделий народного промысла можно назвать не только россиян, но и иностранцев, считающих такие товары диковинкой из глубины веков.

Одной из проблем для развития рынка таких товаров является распространение контрафактных изделий, как произведенных в России недобросовестными «мастерами», так и импортируемых из-за рубежа, в основном из КНР. При этом из-за отсутствия корректной информации, объемы контрафакта и подделок оценить невозможно.

Для того, чтобы сориентировать покупателей на подлинную продукцию народных промыслов, проходит представление таких товаров на ТВ, выставках и ярмарках самими мастерами-изготовителями.

Есть еще одна категория товаров на рынке изделий народного промысла в РФ – официально импортируемые изделия. Это товары (в основном из Китая), которые копируют настоящие российские изделия. Эта продукция является легальной, но при этом является своеобразным товаром-конкурентом для российских изделий.

Согласно исследованию рынка изделий народного промысла, проведенному ГидМаркет, доля импортных товаров на рассматриваемом рынке за период 2015-2019 гг. находилась в пределах 19,1% - 23,8%. Причем в 2017 г. значение достигло максимума.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще