Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 апреля 2020

Объем рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области превысил 36 млрд руб.

Рынок показывает ежегодный рост, но насколько он стабилен?

По данным исследования ГидМаркет в 2019 году объем рынка event-слуг и BTL мероприятий во всем столичном регионе составил 36,1 млрд руб., увеличившись по отношению к 2018 году на 11,4 % и на 43,8 % относительно 2015 года. Замедление темпа роста рынка в 2017-2018 гг. произошло в основном из-за сегмента личных праздников — свадеб, вечеринок. Это во многом — отголосок демографической ямы: 25-27 лет назад — примерно таков сегодня возраст вступления в брак — рождаемость была низкой, соответственно, и свадеб в настоящее время меньше. Тем не менее растет «детский» сегмент ивентов, что обусловлено недавним бэби-бумом.

Среднегодовой темп прироста рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области составил 9,5 %, что в целом соответствует динамике роста экономики московского региона.

Следует отметить, что Московская область расположена близко к столице. Указанный факт оказывает разностороннее влияние на объем рынка. С одной стороны, Московская область входит в ТОР-5 субъектов по количеству жителей и размеру доходов на душу населения, что обуславливает неплохой потенциал спроса на event-услуги. Тем не менее, часть заказчиков из Московской области пользуются услугами непосредственно в самом г. Москва.

Ситуация с коронавирусом COVID-19 в 2020 году неблагоприятно сказалась на рынке event-услуг. У многих отменяется огромное количество мероприятий — до 80%. Ивент-рынок живет в ожиданиях, когда ситуация с коронавирусом стабилизируется, и появится позитивный тренд, чтобы начать что-то планировать. По мнению экспертов за три-пять месяцев вынужденных каникул, рынок недополучит в 2020 году около 30% годового оборота.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще