По данным исследования ГидМаркет в 2019 году объем рынка event-слуг и BTL мероприятий во всем столичном регионе составил 36,1 млрд руб., увеличившись по отношению к 2018 году на 11,4 % и на 43,8 % относительно 2015 года. Замедление темпа роста рынка в 2017-2018 гг. произошло в основном из-за сегмента личных праздников — свадеб, вечеринок. Это во многом — отголосок демографической ямы: 25-27 лет назад — примерно таков сегодня возраст вступления в брак — рождаемость была низкой, соответственно, и свадеб в настоящее время меньше. Тем не менее растет «детский» сегмент ивентов, что обусловлено недавним бэби-бумом.
Среднегодовой темп прироста рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области составил 9,5 %, что в целом соответствует динамике роста экономики московского региона.
Следует отметить, что Московская область расположена близко к столице. Указанный факт оказывает разностороннее влияние на объем рынка. С одной стороны, Московская область входит в ТОР-5 субъектов по количеству жителей и размеру доходов на душу населения, что обуславливает неплохой потенциал спроса на event-услуги. Тем не менее, часть заказчиков из Московской области пользуются услугами непосредственно в самом г. Москва.
Ситуация с коронавирусом COVID-19 в 2020 году неблагоприятно сказалась на рынке event-услуг. У многих отменяется огромное количество мероприятий — до 80%. Ивент-рынок живет в ожиданиях, когда ситуация с коронавирусом стабилизируется, и появится позитивный тренд, чтобы начать что-то планировать. По мнению экспертов за три-пять месяцев вынужденных каникул, рынок недополучит в 2020 году около 30% годового оборота.