Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 апреля 2020

Объем рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области превысил 36 млрд руб.

Рынок показывает ежегодный рост, но насколько он стабилен?

По данным исследования ГидМаркет в 2019 году объем рынка event-слуг и BTL мероприятий во всем столичном регионе составил 36,1 млрд руб., увеличившись по отношению к 2018 году на 11,4 % и на 43,8 % относительно 2015 года. Замедление темпа роста рынка в 2017-2018 гг. произошло в основном из-за сегмента личных праздников — свадеб, вечеринок. Это во многом — отголосок демографической ямы: 25-27 лет назад — примерно таков сегодня возраст вступления в брак — рождаемость была низкой, соответственно, и свадеб в настоящее время меньше. Тем не менее растет «детский» сегмент ивентов, что обусловлено недавним бэби-бумом.

Среднегодовой темп прироста рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области составил 9,5 %, что в целом соответствует динамике роста экономики московского региона.

Следует отметить, что Московская область расположена близко к столице. Указанный факт оказывает разностороннее влияние на объем рынка. С одной стороны, Московская область входит в ТОР-5 субъектов по количеству жителей и размеру доходов на душу населения, что обуславливает неплохой потенциал спроса на event-услуги. Тем не менее, часть заказчиков из Московской области пользуются услугами непосредственно в самом г. Москва.

Ситуация с коронавирусом COVID-19 в 2020 году неблагоприятно сказалась на рынке event-услуг. У многих отменяется огромное количество мероприятий — до 80%. Ивент-рынок живет в ожиданиях, когда ситуация с коронавирусом стабилизируется, и появится позитивный тренд, чтобы начать что-то планировать. По мнению экспертов за три-пять месяцев вынужденных каникул, рынок недополучит в 2020 году около 30% годового оборота.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще