Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 марта 2020

Насколько популярны в России импортные готовые коктейли? Изучаем данные по ввозу из-за границы

Импортные слабоалкогольные коктейли в России проще купить в магазинах Duty Free

Компания ГидМаркет проанализировала соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слабоалкогольных напитков - проще говоря, готовых коктейлей.

На российском рынке коктейлей преобладают товары отечественного производства: доля импортных напитков в натуральном выражении в течение периода с 2014 по 2019 годы не превышала 0,16%. Ввозимые в страну коктейли практически не оказывают влияния на рынок слабоалкогольных напитков в нашей стране. Также интересен тот факт, что около 20% импортных напитков ввозятся из-за границы с пометкой «Для магазина беспошлинной торговли (only for duty free)».

К сожалению, Росстат ведет учет цен производителей напитков только с 2017 года, поэтому сравнить показатели в натуральном и стоимостном выражении представляется возможным только за последние 3 года (2017-2019 годы). Доля импорта в течение периода выше в стоимостном выражении, чем в натуральном, что логично объясняется более высокими ценами импорта по сравнению с ценами производства, однако даже в стоимостном выражении доля импорта не превышает 0,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще