Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 марта 2020

Насколько популярны в России импортные готовые коктейли? Изучаем данные по ввозу из-за границы

Импортные слабоалкогольные коктейли в России проще купить в магазинах Duty Free

Компания ГидМаркет проанализировала соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слабоалкогольных напитков - проще говоря, готовых коктейлей.

На российском рынке коктейлей преобладают товары отечественного производства: доля импортных напитков в натуральном выражении в течение периода с 2014 по 2019 годы не превышала 0,16%. Ввозимые в страну коктейли практически не оказывают влияния на рынок слабоалкогольных напитков в нашей стране. Также интересен тот факт, что около 20% импортных напитков ввозятся из-за границы с пометкой «Для магазина беспошлинной торговли (only for duty free)».

К сожалению, Росстат ведет учет цен производителей напитков только с 2017 года, поэтому сравнить показатели в натуральном и стоимостном выражении представляется возможным только за последние 3 года (2017-2019 годы). Доля импорта в течение периода выше в стоимостном выражении, чем в натуральном, что логично объясняется более высокими ценами импорта по сравнению с ценами производства, однако даже в стоимостном выражении доля импорта не превышает 0,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще