Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2020

Рынок обоев – на максимуме, или есть возможности для роста?

Рынок обоев в рублях на протяжении последних пяти лет то рос, то сокращался

Рынок обоев в рублях  на протяжении последних пяти лет то рос, то сокращался. По данным исследования ГидМаркет в 2016 г. произошел значительный рост рынка (на 42,2 % до 28,7 млрд руб.) вследствие увеличения объемов производства и  стремительного роста цен производителей на продукцию, а также роста курса рубля. Но в 2017 г. объем рынка сократился на 5,6 %. Далее в 2018 г. объем рынка рос. По итогам 2019 г. объем рынка обоев в России составил 28,9 млрд руб., сократившись относительно 2018 г. на 4,1%.  В среднем в последние годы рынок увеличивался ежегодно на 9,4 %, суммарно за исследуемые 5 лет объем рынка обоев увеличился на 43,2 %.
Если рассматривать в штуках, то в 2019 г. объем рынка обоев в России составил 184,3 млн кусков что на 2,0 % выше уровня 2018 г.
Фактическая емкость рынка обоев в 2019 г. достигла отметки в 28,9 млрд руб. Обои являются наиболее распространенным материалом для отделки. Более 90 % стен отделываются именно обоями. В связи с этим, потенциальная емкость рынка оценивается ГидМаркет в «плюс» 10 % к имеющемуся уровню.
Следует отметить, что после введенных санкций, доля импортной продукции на рынке обоев значительно сократилась. Если в 2015 г. доля импортных обоев составляла 27,4 %, то в 2019 г. доля зарубежной продукции составила лишь 8,9 %.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка обоев в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще