Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 марта 2020

Влиятельность участников на рынке спортивных информационных агентств – оценки с разных точек зрения

Анализ распределения сил на рынке

По данным исследования ГидМаркет определение долей игроков рынка услуг спортивных информационных агентств достаточно затруднено, поскольку неизвестно, какова структура бизнеса игроков рынка спортивных медиа.

Другим важным и более понятным показателем рынка является распределение сил на рынке спортивных интернет-порталов. По данным radar.yandex.ru портал sports.ru генерирует 10% (9,87 млн в месяц) посещений интернет-страниц сегмента новостей в области спорта. На sport-express.ru приходится 6% (5,81 млн в месяц) трафика указанного направления. Портал Chempionat.com хоть и является одним из самых посещаемых сайтов рунэта, не выступает в роли информационного агетства, а только агрегирует новости, той же деятельностью занимается спортивный подраздел Яндекса.

Еще один способ оценить влиятельность СМИ – рейтинг цитируемости. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com. В рейтинг попали три СМИ, которые являются спортивными информационными агентствами: Спорт-Экспресс, Р-Спорт, Sports.ru.

Таким образом, спортивные информационные агентства не всегда имеют мощный канал связи с аудиторий напрямую. Порталы информационных агентств Sports.ru и Спорт-Экспресс уступают по посещаемости и цитируемости другим сайтам, которые являются лишь агрегаторами.

Компания Гидмаркет Анализ рынка услуг спортивных информационных агентств в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще