45 000 ₽
Анализ рынка услуг спортивных информационных агентств в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Анализ рынка услуг спортивных информационных агентств в России

Дата выпуска: 25 марта 2020
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64696
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг спортивных информационных агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок услуг спортивных информационных агентств

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг спортивных информационных агентств, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг спортивных информационных агентств;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг спортивных информационных агентств;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг спортивных информационных агентств;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг спортивных информационных агентств
  • Конкурентный анализ на рынке услуг спортивных информационных агентств в России
  • Анализ потребления услуг спортивных информационных агентств
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг спортивных информационных агентств

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг спортивных информационных агентств

1.2. Динамика объема российского рынка услуг спортивных информационных агентств, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка услуг спортивных информационных агентств по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6.1. Экономические факторы

1.6.2. Социальные и демографические факторы

1.6.3. Технологические факторы

1.6.4. Политико-правовые факторы

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг спортивных информационных агентств в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг спортивных информационных агентств

3.1. Оценка объема потребления услуг спортивных информационных агентств

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг спортивных информационных агентств, млн. руб., 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг спортивных информационных агентств по видам спорта, 2019 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка услуг спортивных информационных агентств в РФ по ФО, 2019 г., %.

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг. и прогноз на 2020-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 - янв.2020 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Выручка от рекламной деятельности в России, млрд руб., 2014-2019 гг.

Диаграмма 8. Структура рынка СМИ (онлайн и офлайн издания), 2018 г., %

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 10. Объем мирового потребления IP трафика, эксабайт/мес., 2017-2018 гг. и прогноз (*) на 2019-2022 гг.

Диаграмма 11. Выручка от деятельности спортивных объектов в России, млрд руб., 2015-2019 гг.

Диаграмма 12. Выручка от деятельности спортивных клубов в России, млрд руб., 2017-2019 гг.

Диаграмма 13. Деятельность по организации заключения пари в России по кварталам, млрд руб., 2017- 3 кв. 2019 гг.

Диаграмма 14. Объем российского рынка коммерческих ЦОД, тыс. стойко-мест, 2013-2019 гг.

Диаграмма 15. Деятельность предприятий по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в России, 2014-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 16. Деятельность предприятий информационной инфраструктуры в России (обработка данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет), 2014-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Средняя скорость скачивания через фиксированный широкополосный Интернет в разных странах мира, 2019 г., Мбит/с.

Диаграмма 18. Объем деятельности по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в России, 2013-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 19. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %

Диаграмма 20. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг информационных агентств за 2017-2019 гг., раз

Диаграмма 21. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг информационных агентств, за 2017-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 22. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг информационных агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %

Диаграмма 23. Доли крупнейших игроков на рынке услуг спортивных информационных агентств, %, 2019 г.

Диаграмма 24. Посещаемость крупнейших новостных спортивных интернет-порталов, млн посетителей в месяц, 2020 г.

Диаграмма 25. Индекс цитируемости крупнейших игроков на рынке спортивных СМИ, %, 2019 г.

Диаграмма 26. Объем потребления услуг спортивных информационных агентств на одно предприятие-потребитель, 2014-2019 гг., руб./предприятие в год.

Диаграмма 27. Объем просмотра спортивных трансляций по видам спорта, 2019 г., %

Диаграмма 28. Структура спортивной аудитории тематического ТВ по полу, 2019 г., %

Диаграмма 29. Распределение просмотров спортивных трансляций на ТВ по полу и видам спорта, 2019 г., %

Диаграмма 30. Прогноз объема рынка услуг спортивных информационных агентств в 2020 -2024 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Расчет доли спортивного сегмента рынка услуг информационных агентств.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг спортивных информационных агентств в 2020 г.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере услуг информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг спортивных информационных агентств в 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 ХХХХХ

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 ХХХХХ

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 ХХХХХ

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 ХХХХХ

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 ХХХХХ

Таблица 11. Основная информация об участнике №6 ХХХХХ

Таблица 12. Оценка объема потребления услуг спортивных информационных агентств, 2015-2019 гг.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг спортивных информационных агентств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще