Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг спортивных информационных агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок услуг спортивных информационных агентств
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг спортивных информационных агентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка услуг спортивных информационных агентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг спортивных информационных агентств
1.2. Динамика объема российского рынка услуг спортивных информационных агентств, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка услуг спортивных информационных агентств по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6.1. Экономические факторы
1.6.2. Социальные и демографические факторы
1.6.3. Технологические факторы
1.6.4. Политико-правовые факторы
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг спортивных информационных агентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг спортивных информационных агентств
3.1. Оценка объема потребления услуг спортивных информационных агентств
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг спортивных информационных агентств, млн. руб., 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг спортивных информационных агентств по видам спорта, 2019 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка услуг спортивных информационных агентств в РФ по ФО, 2019 г., %.
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг. и прогноз на 2020-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 - янв.2020 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 7. Выручка от рекламной деятельности в России, млрд руб., 2014-2019 гг.
Диаграмма 8. Структура рынка СМИ (онлайн и офлайн издания), 2018 г., %
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 10. Объем мирового потребления IP трафика, эксабайт/мес., 2017-2018 гг. и прогноз (*) на 2019-2022 гг.
Диаграмма 11. Выручка от деятельности спортивных объектов в России, млрд руб., 2015-2019 гг.
Диаграмма 12. Выручка от деятельности спортивных клубов в России, млрд руб., 2017-2019 гг.
Диаграмма 13. Деятельность по организации заключения пари в России по кварталам, млрд руб., 2017- 3 кв. 2019 гг.
Диаграмма 14. Объем российского рынка коммерческих ЦОД, тыс. стойко-мест, 2013-2019 гг.
Диаграмма 15. Деятельность предприятий по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в России, 2014-2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 16. Деятельность предприятий информационной инфраструктуры в России (обработка данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет), 2014-2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 17. Средняя скорость скачивания через фиксированный широкополосный Интернет в разных странах мира, 2019 г., Мбит/с.
Диаграмма 18. Объем деятельности по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в России, 2013-2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 19. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %
Диаграмма 20. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг информационных агентств за 2017-2019 гг., раз
Диаграмма 21. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг информационных агентств, за 2017-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 22. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг информационных агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %
Диаграмма 23. Доли крупнейших игроков на рынке услуг спортивных информационных агентств, %, 2019 г.
Диаграмма 24. Посещаемость крупнейших новостных спортивных интернет-порталов, млн посетителей в месяц, 2020 г.
Диаграмма 25. Индекс цитируемости крупнейших игроков на рынке спортивных СМИ, %, 2019 г.
Диаграмма 26. Объем потребления услуг спортивных информационных агентств на одно предприятие-потребитель, 2014-2019 гг., руб./предприятие в год.
Диаграмма 27. Объем просмотра спортивных трансляций по видам спорта, 2019 г., %
Диаграмма 28. Структура спортивной аудитории тематического ТВ по полу, 2019 г., %
Диаграмма 29. Распределение просмотров спортивных трансляций на ТВ по полу и видам спорта, 2019 г., %
Диаграмма 30. Прогноз объема рынка услуг спортивных информационных агентств в 2020 -2024 гг., млн руб.
Таблица 1. Расчет доли спортивного сегмента рынка услуг информационных агентств.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг спортивных информационных агентств в 2020 г.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере услуг информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг спортивных информационных агентств в 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 ХХХХХ
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 ХХХХХ
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 ХХХХХ
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 ХХХХХ
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 ХХХХХ
Таблица 11. Основная информация об участнике №6 ХХХХХ
Таблица 12. Оценка объема потребления услуг спортивных информационных агентств, 2015-2019 гг.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг спортивных информационных агентств
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.