Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 марта 2020

Определены основные факторы выбора поставщиков грязезащитных покрытий

Большинству опрошенных респондентов совершенно не важно какого производства грязезащитное покрытие: импортного или российского производства, а также возможность брэндирования

На основании проведенного исследования методом опроса, также были выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика грязезащитных покрытий. На первом месте - качество сервиса (качество обслуживания, скорость ответа на письма, реакция на пожелания, замечания, наличие персонального менеджера) отметили 52,6% опрошенных предприятий. На втором месте цена - 47,4%. На третьем месте ответ «выбором поставщика занимается арендодатель» - 15,8%. За ним следует фактор - сроки поставки грязезащитных покрытий, начало оказания услуг, периодичность оказания услуг (10,5%). Помимо вышеперечисленных факторов, респонденты отметили еще:

- хорошие рекомендации от других компаний-поставщиков нашего предприятия (5,3%);

- поставщик сам пришел и предложил грязезащитные ковры, поэтому мы его выбрали и пользуемся (5,3%);

- сами покупаем грязезащитные покрытия (5,3%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще