Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 марта 2020

Определены основные факторы выбора поставщиков грязезащитных покрытий

Большинству опрошенных респондентов совершенно не важно какого производства грязезащитное покрытие: импортного или российского производства, а также возможность брэндирования

На основании проведенного исследования методом опроса, также были выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика грязезащитных покрытий. На первом месте - качество сервиса (качество обслуживания, скорость ответа на письма, реакция на пожелания, замечания, наличие персонального менеджера) отметили 52,6% опрошенных предприятий. На втором месте цена - 47,4%. На третьем месте ответ «выбором поставщика занимается арендодатель» - 15,8%. За ним следует фактор - сроки поставки грязезащитных покрытий, начало оказания услуг, периодичность оказания услуг (10,5%). Помимо вышеперечисленных факторов, респонденты отметили еще:

- хорошие рекомендации от других компаний-поставщиков нашего предприятия (5,3%);

- поставщик сам пришел и предложил грязезащитные ковры, поэтому мы его выбрали и пользуемся (5,3%);

- сами покупаем грязезащитные покрытия (5,3%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще