На основании проведенного исследования методом опроса, также были выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика грязезащитных покрытий. На первом месте - качество сервиса (качество обслуживания, скорость ответа на письма, реакция на пожелания, замечания, наличие персонального менеджера) отметили 52,6% опрошенных предприятий. На втором месте цена - 47,4%. На третьем месте ответ «выбором поставщика занимается арендодатель» - 15,8%. За ним следует фактор - сроки поставки грязезащитных покрытий, начало оказания услуг, периодичность оказания услуг (10,5%). Помимо вышеперечисленных факторов, респонденты отметили еще:
- хорошие рекомендации от других компаний-поставщиков нашего предприятия (5,3%);
- поставщик сам пришел и предложил грязезащитные ковры, поэтому мы его выбрали и пользуемся (5,3%);
- сами покупаем грязезащитные покрытия (5,3%).