45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий в России

Дата выпуска: 16 марта 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64630
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в России

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения

Предметом исследования являются тенденции рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в РФ
  • Анализ конкурентов (ТОП-10)
  • Анализ потребления в Иркутской области
  • Ценовой анализ
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в РФ

1.1. Основные характеристики российского рынка

1.2. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 2. Анализ конкурентов (ТОП-10)

2.1. Крупнейшие игроки на рынке, их профили, особенности позиционирования, ассортимент товаров и услуг

2.2. Ранжирование крупнейших конкурентов по выручке

Часть 3. Анализ потребления в Иркутской области

3.1. Описание целевой аудитории

3.2. Анализ потребительских предпочтений

Часть 4. Ценовой анализ

4.1. Цены конкурентов на продукцию/услуги

Часть 5. Рекомендации и выводы

5.1. Анализ успешных практик российских компаний

5.2. Рекомендации по выбору каналов продвижения

5.3. Рекомендации по развитию партнерских программ

5.4. Рекомендации по выбору перспективных типов компаний-потребителей

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика истории запросов «грязезащитные ковры» в поисковой системе Яндекс, 2019г.

Диаграмма 2. Региональная структура запросов «грязезащитные ковры», Яндекс, 2019г.

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, в 2015-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения по РФ, 2015-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Доли рынка по выручке предприятий отрасли грязезащитных и противоскользящих покрытий России, 2019г., %

Диаграмма 7. Структура рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий, %

Диаграмма 8. Основные потребители формата Street retail, 2019г.

Диаграмма 9. Применение грязезащитных покрытий в г. Иркутске, %

Диаграмма 10. Структура использования грязезащитных покрытий по отраслям, %

Диаграмма 11. Факторы, определяющие выбор грязезащитного покрытия, %

Диаграмма 12. Факторы, оказывающие влияние на выбор поставщика, %

Диаграмма 13. Способы выбора поставщика грязезащитных покрытий, %

Диаграмма 14. Выявление потребительских предпочтений средств рекламы и методов продвижения предприятий, использующих грязезащитные покрытия, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 2. Основная информация об участнике №1 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 3. Основная информация об участнике №2 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 4. Основная информация об участнике №3 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 5. Основная информация об участнике №4 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 6. Основная информация об участнике №5 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 7. Основная информация об участнике №6 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 8. Основная информация об участнике №7 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 9. Основная информация об участнике №8 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 10. Основная информация об участнике №9 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 11. Основная информация об участнике №10 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий

Таблица 12. Особенности позиционирования и ассортимент основных компаний-участников рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий России, 2019г.

Таблица 13. Ранжирование крупнейших конкурентов по выручке, 2019г.

Таблица 14. Сопоставление сервиса сменных ковров по цене при смене ковров 1 раз в неделю, руб.

Таблица 15. Отраслевые выставки Сибэкспоцентра, рекомендованные для посещения специалистами по продажам в целях поиска потенциальных клиентов

Таблица 16. Примерная схема вознаграждения (мотивации) дилеров

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще