Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сибирская финансовая система (СФС), 10 марта 2020

За 4 года объем производства пиломатериалов в России увеличился на 34,5%.

За 2019 год в России было произведено 26 944 тыс. м3 пиломатериалов.

       Объем производства пиломатериалов в России в 2015 году сократился на 0,4% и составил 20 029 тыс. м3, в 2016 году объем производства пиломатериалов увеличился, на 6%, в 2017 году положительная динамика выпуска пиломатериалов сохранилась и прирост составил 16,1% к объему производства в предыдущем периоде. Объем производства пиломатериалов в Российской Федерации в 2018 году составил порядка 25 193 тыс. м3, за 3 года объем показатель вырос на 26%, в натуральном выражении 5 164 тыс. м3, прирост производства относительно 2017 года составил 2,1%. За 2019 год в России было произведено 26 944 тыс. м3 пиломатериалов, что на 7% больше, чем за прошлый год и на 9% больше, чем объем производства пиломатериалов в 2017 году.
       Рассматривая производство пиломатериалов по породам древесины видно, что производство пиломатериалов хвойных в десятки раз выше производства пиломатериалов из лиственных пород дерева. 
По итогам 2018 года объем производства хвойных пиломатериалов составил 23 461 тыс. м3, за 2019 год в России было произведено 24 922 тыс. м3 хвойных пиломатериалов, что на 6% больше, чем годом ранее, прирост производства хвойных пиломатериалов относительно объема выпуска по в 2017 году составил 9,7%.
       Производство пиломатериалов лиственных в 2018 году составляло 1 732 тыс. м3, что на 6% меньше, чем выпуск лиственных пиломатериалов по итогу 2017 года. За 2019 год было произведено 2 022 тыс. м3 лиственных пиломатериалов, что больше показателя 2017 года на 9,5% и больше объема производства в 2018 году на 16,7%.
       Наименьшие объемы производства пиломатериалов как правило в первые месяцы года, таким образом выпуск хвойных пиломатериалов в январе 2019 года составлял - 1 717 тыс. м3, тогда как в декабре предыдущего года показатель был выше на 9%, в январе 2020 года показатель составил 1 881 тыс. м3, прирост относительно аналогичного периода предыдущего года составил 10%, производство лиственных пиломатериалов в 2019 году было наименьшим в феврале и равнялось – 146 тыс. м3, что больше, чем аналогичном периоде 2018 года на 8% и на 12%, чем в феврале 2017 года, но на 0,7% меньше, чем в январе 2019 года. В январе 2020 года производство лиственных сократилось на 16% относительно декабря 2019 года, но увеличилось почти на 7% к уровню производства в январе 2019 года.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще