Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 февраля 2020

В 2019 г численность оказанных ветеринарных услуг в России составила 27,1 млн, что на 6,8% выше значения 2015 г.

Тем не менее частота медицинского обслуживания домашних животных в стране все еще остается на низком уровне.

По данным «Анализа рынка ветеринарных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г численность этих услуг в стране составила 27,1 млн, что на 6,8% выше значения 2015 г. Численность услуг, оказанных ветеринарными клиниками в стране, ежегодно увеличивалось на протяжении 2016-2018 гг, и лишь по итогам 2019 г впервые был зафиксирован спад, который составил 0,9% к уровню предыдущего года.

Участники рынка отмечают низкий уровень медицинского обслуживания домашних животных, редкость посещения ветеринаров с профилактической целью, что объясняется как недоверием к профессиональной компетенции врачей, так и общим уровнем стресса, который вызывает у животных посещение врача. Этот факт существенно тормозит развитие рынка и ограничивает численность потенциальных клиентов ветеринарных клиник, поскольку большинство владельцев домашних животных ограничиваются визитом к ветеринару только в случае крайней необходимости. Эксперты считают, что помочь решить эту проблему могут предварительные дистанционные консультации, а также налаживание диалога между ветеринарными врачами и их клиентами, разъяснение необходимости профилактических осмотров для здоровья животных.

Ожидается, что в 2020 г численность оказанных ветеринарных услуг снизится еще на 0,1% к уровню предыдущего года. Начиная с 2021 г ожидается рост рынка в натуральном выражении темпами от 1,7% до 3,0% ежегодно. В 2024 г численность оказанных ветеринарных услуг оценивается на уровне 29,7 млн услуг, что будет выше показателя 2019 г на 9,7%.

BusinesStat Анализ рынка ветеринарных услуг в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще