Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 февраля 2020

Среди видов бюстгальтеров популярнее всего бюстье, открытые и силиконовые бюстгальтеры

В январе 2020 года в «ARG» узнали, какое белье россиянки ищут в интернете.

Анализ тематических поисковых запросов в Яндексе позволил составить рейтинг популярности бюстгальтеров среди россиянок. Так, за последние 2 года по сравнению с другими разновидностями этого предмета нижнего белья с большим отрывом лидировал запрос «бюстье». Пика популярности он достиг в июле 2018 года (свыше 40 тыс. показов), а в декабре 2019 года данный запрос фигурировал 22,6 тыс. раз. Тем не менее, на популярность этого запроса заметно влияет существование одноименной сети розничных магазинов, входящих в холдинг ООО «РозТех». Сайт bustier.ru за последний месяц посетили порядка 11 тыс. чел., из них, по данным «SimilarWeb», почти 89% приходится на переходы из поисковых систем.

Среди других разновидностей бюстгальтеров вторыми по популярности были открытые бюстгальтеры (7,9 тыс. в декабре 2019 года), столько же приходилось на силиконовые бюстгальтеры, которые популярнее всего летом, отмечается в новом выпуске исследования интернет-торговли в сегменте нижнего белья от «AnalyticResearchGroup».

Удобные бюстгальтеры без косточек и бралетты в декабре 2019 года фигурировали 5,6 и 1,7 тыс. раз соответственно. Среди рассмотренных вариантов пользователи реже всего интересовались бюстгальтерами с застежкой спереди (1,5 тыс.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще