Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 января 2020

Коворкинг-центры стремительно набирают обороты на российском рынке

Анализируемый рынок относится к молодым и активно развивающимся, текущий спрос на рынке превышает имеющееся предложение

Исходя из специфики исследуемого рынка, услуга коворкинга по состоянию на декабрь 2019 года является максимально востребованной на территории крупных городов. В регионах с низкой плотностью населения рынок пока не имеет потенциала к развитию.

С учетом указанного, общие показатели потребления услуги коворкинга на душу населения по состоянию на декабрь 2019 года имеют достаточно низкие значения.

В 2013 и 2014 годах показатель потребления на душу населения был ниже 5 рублей на человека, что связано с зарождением российского рынка. Начиная с 2016 года, статистика расходов показывает устойчивый рост. По итогам 2018 года средняя сумма расходов жителя крупного города на коворкинг составила 28,6 рублей. Согласно прогнозам ГидМаркет, в 2019 году эта сумма увеличится до 38,6 рублей. Столь низкие цифры среднедушевого потребления отражают низкую насыщенность рынка и говорят о высоком потенциале его развития. Темп роста показателя свидетельствует об интенсивном расширении российского рынка. Общая динамика объемов потребления характеризуется интенсивным ростом, особенно в крупных региональных центрах.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще