Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 января 2020

Коворкинг-центры стремительно набирают обороты на российском рынке

Анализируемый рынок относится к молодым и активно развивающимся, текущий спрос на рынке превышает имеющееся предложение

Исходя из специфики исследуемого рынка, услуга коворкинга по состоянию на декабрь 2019 года является максимально востребованной на территории крупных городов. В регионах с низкой плотностью населения рынок пока не имеет потенциала к развитию.

С учетом указанного, общие показатели потребления услуги коворкинга на душу населения по состоянию на декабрь 2019 года имеют достаточно низкие значения.

В 2013 и 2014 годах показатель потребления на душу населения был ниже 5 рублей на человека, что связано с зарождением российского рынка. Начиная с 2016 года, статистика расходов показывает устойчивый рост. По итогам 2018 года средняя сумма расходов жителя крупного города на коворкинг составила 28,6 рублей. Согласно прогнозам ГидМаркет, в 2019 году эта сумма увеличится до 38,6 рублей. Столь низкие цифры среднедушевого потребления отражают низкую насыщенность рынка и говорят о высоком потенциале его развития. Темп роста показателя свидетельствует об интенсивном расширении российского рынка. Общая динамика объемов потребления характеризуется интенсивным ростом, особенно в крупных региональных центрах.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще