Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 января 2020

Коворкинг-центры стремительно набирают обороты на российском рынке

Анализируемый рынок относится к молодым и активно развивающимся, текущий спрос на рынке превышает имеющееся предложение

Исходя из специфики исследуемого рынка, услуга коворкинга по состоянию на декабрь 2019 года является максимально востребованной на территории крупных городов. В регионах с низкой плотностью населения рынок пока не имеет потенциала к развитию.

С учетом указанного, общие показатели потребления услуги коворкинга на душу населения по состоянию на декабрь 2019 года имеют достаточно низкие значения.

В 2013 и 2014 годах показатель потребления на душу населения был ниже 5 рублей на человека, что связано с зарождением российского рынка. Начиная с 2016 года, статистика расходов показывает устойчивый рост. По итогам 2018 года средняя сумма расходов жителя крупного города на коворкинг составила 28,6 рублей. Согласно прогнозам ГидМаркет, в 2019 году эта сумма увеличится до 38,6 рублей. Столь низкие цифры среднедушевого потребления отражают низкую насыщенность рынка и говорят о высоком потенциале его развития. Темп роста показателя свидетельствует об интенсивном расширении российского рынка. Общая динамика объемов потребления характеризуется интенсивным ростом, особенно в крупных региональных центрах.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще