Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 декабря 2019

С 2014 по 2018 гг выручка от предоставления услуг инкассации в России снизилась на 5,4% и составила 25,3 млрд руб.

Выручка компаний снижается вслед за сокращением оборота рынка инкассации, поскольку они не повышают тарифы.

По данным «Анализа рынка инкассации в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, выручка от предоставления услуг инкассации в стране в 2018 г составила 25,3 млрд руб, что ниже уровня 2014 г на 5,4%. Показатель демонстрировал разнонаправленную динамику – стагнация в 2015 г, снижение в 2016-2017 гг и рост 2018 г. Наибольший объем выручки от предоставления услуг инкассации за последние пять лет приходился на Центральный федеральный округ, доля которого варьировалась от 24,3% до 27,1%. На втором месте по объемам выручки от предоставления услуг инкассации находился Приволжский федеральный округ, доля которого составляла 20,2-22,2%. Существенную долю рынка также занимал Сибирский федеральный округ – в среднем 13,5% выручки рынка за последние пять лет.

Выручка участников рынка от предоставления услуг инкассации снижается вслед за сокращением оборота рынка, поскольку она не поддерживается повышением тарифов. Однако в связи с консолидацией рынка инкассации выручка крупнейших игроков не сокращается даже при условии сокращения общего оборота. В этих условиях лидеры рынка могут позволить себе не повышать тарифы для поддержания лояльности существующих клиентов. В ответ более мелкие компании демпингуют, предлагая услуги более низкого качества, но по более выгодным тарифам, что также не позволяет среднему уровню тарифов вырасти и сдерживает рост оборота рынка.

Ожидается, что в 2019-2020 гг выручка от услуг инкассации будет расти на 2,0-4,6%. Однако в 2021-2023 гг снова ожидается снижение оборота рынка. В 2023 г объем выручки от предоставления услуг инкассации в стране составит порядка 24,2 млрд руб, что будет ниже значение 2018 г на 4,3%.

BusinesStat Анализ рынка инкассаторских услуг в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 109 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще