Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2019

Существующие родительские предпочтения при выборе дополнительных образовательных услуг для детей

На рынке дополнительных образовательных услуг для детей присутствует существенная доля родителей, которая готова во что бы то ни стало обеспечить достойное будущее для своих детей

Для родителей, на первом месте стоит реализация интересов и увлечений ребенка – более половины родителей на первое место в факторах результативности ставят именно этот показатель. 36,8% родителей отмечают необходимость укрепления здоровья и физического развития детей, порядка 30% родителей указывают на важность развития коммуникабельности и эстетического воспитания детей. Четвертое место в факторах результативности детей поделили факторы нахождение ребенка под контролем и интеллектуальное развитие. Менее 10% голосов получили факторы возможности сделать карьеру и профессиональная ориентация. Параметры, связанные с углубленными знаниями по определенным предметам, компенсацией отставания, а также с воспитанием патриотических чувств, отмечались родителями реже других.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще