Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2019

Существующие родительские предпочтения при выборе дополнительных образовательных услуг для детей

На рынке дополнительных образовательных услуг для детей присутствует существенная доля родителей, которая готова во что бы то ни стало обеспечить достойное будущее для своих детей

Для родителей, на первом месте стоит реализация интересов и увлечений ребенка – более половины родителей на первое место в факторах результативности ставят именно этот показатель. 36,8% родителей отмечают необходимость укрепления здоровья и физического развития детей, порядка 30% родителей указывают на важность развития коммуникабельности и эстетического воспитания детей. Четвертое место в факторах результативности детей поделили факторы нахождение ребенка под контролем и интеллектуальное развитие. Менее 10% голосов получили факторы возможности сделать карьеру и профессиональная ориентация. Параметры, связанные с углубленными знаниями по определенным предметам, компенсацией отставания, а также с воспитанием патриотических чувств, отмечались родителями реже других.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще