Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 декабря 2019

Объемы выпуска индюшатины растут активными темпами

Рынок индюшиного мяса является нишевым рынком

За 10 лет потребление этого мяса выросло вдвое - до 1,8 кг на человека. Отечественные потребители заменяют ею более традиционные говядину и свинину. Среднегодовой темп прироста производства индейки за 10 лет составил 25% – это самый высокий показатель в мире. За период с 2014 по 2018 годы объем потребления индюшиного мяса в РФ увеличился со 165,7 до 265,3 тыс. тонн (на 60%). Если в 2015-2016 гг. рынок увеличивался на 18%, в 2017-м году темпы роста замедлились до 102%, в 2018-м темпы роста вновь ускорились – до 113%.

Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще