Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 декабря 2019

Объемы выпуска индюшатины растут активными темпами

Рынок индюшиного мяса является нишевым рынком

За 10 лет потребление этого мяса выросло вдвое - до 1,8 кг на человека. Отечественные потребители заменяют ею более традиционные говядину и свинину. Среднегодовой темп прироста производства индейки за 10 лет составил 25% – это самый высокий показатель в мире. За период с 2014 по 2018 годы объем потребления индюшиного мяса в РФ увеличился со 165,7 до 265,3 тыс. тонн (на 60%). Если в 2015-2016 гг. рынок увеличивался на 18%, в 2017-м году темпы роста замедлились до 102%, в 2018-м темпы роста вновь ускорились – до 113%.

Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще