Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 ноября 2019

В 2014-2018 гг продажи пресс-подборщиков в России выросли на 49,1%: с 4,9 до 7,3 тыс шт.

В стране растет спрос на кормозаготовительные машины из-за увеличения количества молочных предприятий и их укрупнения.

По данным «Анализа рынка пресс-подборщиков в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их продажи в стране выросли на 49,1%: с 4,9 до 7,3 тыс шт. В стране растет спрос на кормозаготовительные машины из-за увеличения количества молочных предприятий и их укрупнения. В России поголовье коров последние годы постепенно сокращается, а потребность в сыром молоке неуклонно растет. Одним из условий повышения надоев является качественный, т.е. правильно заготовленный корм.

В 2016-2017 гг объемы реализации пресс-подборщиков росли быстрыми темпами – на 32,7% и 25,5% относительно прошлых лет соответственно. На увеличение продаж повлияли несколько факторов. Во-первых, курс рубля по отношению к доллару несколько стабилизировался, и выросли импортные поставки техники из Беларуси, Китая и Японии. Во-вторых, в 2016 г и 2017 г объемы государственных субсидий на реализацию постановления Правительства РФ №1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" были максимальными за период – 11,2 и 15,7 млрд руб соответственно. Постановление позволяло сельхозпредприятиям приобретать пресс-подборщики отечественного производства со скидкой 15-30%.

Снижение продаж в 2018 г (на 4,4% по сравнению с предыдущим годом) эксперты рынка связывают с существенным снижением цен на сырое молоко в первом полугодии 2018 г, которое было связано с затовариванием складов сухим молоком из Беларуси. Это обусловило сокращение капитальных расходов, в том числе на обновление парка техники, российскими скотоводческими хозяйствами.

BusinesStat Анализ рынка пресс-подборщиков в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще