Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 ноября 2019

Импортный посадочный материал для горшечных растений преобладает над отечественным

Поток посадочного материала из-за рубежа в Россию так велик, что страна уже вышла среди покупателей на 1-2 место по объему закупок

На российском рынке садовых и горшечных растений преобладает импортная продукция. По данным экспертов поток посадочного материала из-за рубежа в Россию так велик, что страна уже вышла среди покупателей на 1-2 место по объему закупок. На российском рынке сейчас доля западных растений значительно превышает количество отечественного посадочного материала. 

Доля импортной продукции по данным расчета ГидМаркет на основании информации из источников официальной статистики в 2016-2018 годах в среднем составляла 65,4%, она колебалась в пределах от 62,9 до 68,7%, что связано с динамикой составляющих рынка – производства, импорта и экспорта.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка садовых и горшечных растений в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще