Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 ноября 2019

Импортный посадочный материал для горшечных растений преобладает над отечественным

Поток посадочного материала из-за рубежа в Россию так велик, что страна уже вышла среди покупателей на 1-2 место по объему закупок

На российском рынке садовых и горшечных растений преобладает импортная продукция. По данным экспертов поток посадочного материала из-за рубежа в Россию так велик, что страна уже вышла среди покупателей на 1-2 место по объему закупок. На российском рынке сейчас доля западных растений значительно превышает количество отечественного посадочного материала. 

Доля импортной продукции по данным расчета ГидМаркет на основании информации из источников официальной статистики в 2016-2018 годах в среднем составляла 65,4%, она колебалась в пределах от 62,9 до 68,7%, что связано с динамикой составляющих рынка – производства, импорта и экспорта.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка садовых и горшечных растений в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще