Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 ноября 2019

Импортный посадочный материал для горшечных растений преобладает над отечественным

Поток посадочного материала из-за рубежа в Россию так велик, что страна уже вышла среди покупателей на 1-2 место по объему закупок

На российском рынке садовых и горшечных растений преобладает импортная продукция. По данным экспертов поток посадочного материала из-за рубежа в Россию так велик, что страна уже вышла среди покупателей на 1-2 место по объему закупок. На российском рынке сейчас доля западных растений значительно превышает количество отечественного посадочного материала. 

Доля импортной продукции по данным расчета ГидМаркет на основании информации из источников официальной статистики в 2016-2018 годах в среднем составляла 65,4%, она колебалась в пределах от 62,9 до 68,7%, что связано с динамикой составляющих рынка – производства, импорта и экспорта.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка садовых и горшечных растений в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще