Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 ноября 2019

Ввоз в страну подшипников растет

По данным расчета статистики в течение 2014-2019 гг. (1пг.) более трех четвертей рынка шариковых и роликовых подшипников в России приходилось на импортную продукцию

Объем и динамика подшипников качения в России имеет волнообразный характер. Так как более трех четвертей рынка подшипников качения в России приходятся на импортную продукцию, то компании, нуждающиеся в таких товарах, были вынуждены приобретать их по новой цене (которая поднялась до 450 рублей за 1 кг в среднем), начал реализовываться отложенный спрос. Поэтому в 2016 году объем импорта постепенно начал возрастать. Тенденция сохранилась и в 2017 году: был превышен уровень импорта 2014 года в долларах и штуках, и практически был достигнут уровень 2014 года в тоннах. По итогам 2018 года прирост был положительным в долларах и тоннах – объём импорта составил 523 млн долларов, 80 тыс. тонн. В количественном выражении наблюдалось снижение на 5,6%, что связано с изменением ввозимого ассортимента – если в 2015-2017 годах средний вес одного импортируемого подшипника составлял 0,6 кг, то в 2018 году – 0,8 кг. Судя по данным за первое полугодие 2019 года, по итогам года уровень импорта должен быть не меньше значения прошлого года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шариковых и роликовых подшипников в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще