Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 ноября 2019

Потребление пластмасс и изделий из них в мире постоянно растет

Российский рынок изделий из пластика по состоянию на 2018 г. составляет 2,2 % от мирового объема и характеризуется устойчивыми темпами развития

Потребление пластмасс и изделий из них в мире постоянно растет, рынок характеризуется стабильными темпами развития. По состоянию на 2018 г. основная масса производств расположена в странах Азии, где выпускается практически половина (45 %) от валового объема. Лидерами в этом плане являются Китай, Южная Корея и Япония. На долю стран Европы и Северной Америки приходится порядка 25 % от выпуска всех видов пластмасс. Общий объем мирового рынка оценивается в 280 млн тонн, при этом прогнозируемые темпы роста составляют 4-6 % в год. Российский рынок изделий из пластика по состоянию на 2018 г. составляет 2,2 % от мирового объема и характеризуется устойчивыми темпами развития. По статистике, около 15 % всех промышленных изделий в России изготовлены из пластмассы. Потребителями изделий из полимеров являются: строительство, производство тары и упаковки, автомобилестроение, сельское хозяйство, домашние хозяйства, мебельная промышленность, машиностроение, транспорт, дорожное строительство, электросвязь и электротехника.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пластмассовой мебели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще