Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 октября 2019

Положительная динамика роста объемов рынка елочных украшений в России

Российский рынок елочных украшений в 2018 году демонстрируя прирост в 22,1%

По итогу 2018 г. объем рынка елочных украшений в текущих ценах составил 5,75 млрд руб., увеличившись относительно уровня 2017 г. на 22,1%. Основным фактором роста рынка елочных украшений в 2017-2018 гг. стало увеличение объемов импорта. Прирост объема производства елочные украшений в 2018 г. составил 11,1% относительно 2017 г. За пятилетний период (с 2014 г. по 2018 г.) объем рынка елочных украшений увеличился на 37,8%, при этом в 2016 г. наблюдалось сокращение объема рынка в денежном выражении на 16,1% вследствие девальвации рубля и резкого падения объема импорта елочных украшений.

Если рассматривать динамику рынка елочных украшений в ценах, очищенных от инфляции, то в 2015-2016 гг. наблюдалось сокращение объемов рынка (причем только в 2016 г. рынок сократился более чем на четверть), а в 2017-2018 гг. рынок восстанавливался, демонстрируя прирост на уровне 17,5-19,3% в год.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще