Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 октября 2019

Положительная динамика роста объемов рынка елочных украшений в России

Российский рынок елочных украшений в 2018 году демонстрируя прирост в 22,1%

По итогу 2018 г. объем рынка елочных украшений в текущих ценах составил 5,75 млрд руб., увеличившись относительно уровня 2017 г. на 22,1%. Основным фактором роста рынка елочных украшений в 2017-2018 гг. стало увеличение объемов импорта. Прирост объема производства елочные украшений в 2018 г. составил 11,1% относительно 2017 г. За пятилетний период (с 2014 г. по 2018 г.) объем рынка елочных украшений увеличился на 37,8%, при этом в 2016 г. наблюдалось сокращение объема рынка в денежном выражении на 16,1% вследствие девальвации рубля и резкого падения объема импорта елочных украшений.

Если рассматривать динамику рынка елочных украшений в ценах, очищенных от инфляции, то в 2015-2016 гг. наблюдалось сокращение объемов рынка (причем только в 2016 г. рынок сократился более чем на четверть), а в 2017-2018 гг. рынок восстанавливался, демонстрируя прирост на уровне 17,5-19,3% в год.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще