Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 октября 2019

Положительная динамика роста объемов рынка елочных украшений в России

Российский рынок елочных украшений в 2018 году демонстрируя прирост в 22,1%

По итогу 2018 г. объем рынка елочных украшений в текущих ценах составил 5,75 млрд руб., увеличившись относительно уровня 2017 г. на 22,1%. Основным фактором роста рынка елочных украшений в 2017-2018 гг. стало увеличение объемов импорта. Прирост объема производства елочные украшений в 2018 г. составил 11,1% относительно 2017 г. За пятилетний период (с 2014 г. по 2018 г.) объем рынка елочных украшений увеличился на 37,8%, при этом в 2016 г. наблюдалось сокращение объема рынка в денежном выражении на 16,1% вследствие девальвации рубля и резкого падения объема импорта елочных украшений.

Если рассматривать динамику рынка елочных украшений в ценах, очищенных от инфляции, то в 2015-2016 гг. наблюдалось сокращение объемов рынка (причем только в 2016 г. рынок сократился более чем на четверть), а в 2017-2018 гг. рынок восстанавливался, демонстрируя прирост на уровне 17,5-19,3% в год.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще