Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 октября 2019

Положительная динамика на рынке слив в России

Российский рынок слив в 2018 году вырос на 21%

Наблюдается ежегодный рост объема рынка слив в России, за исключением 2017 года, когда показатель сократился на 26% из-за снижения объемов потребления в натуральном выражении. В 2018 году объем рынка увеличился на 21% до 16 млрд руб. В натуральном выражении в 2018 г. объем рынка слив в России составил 200 тыс. тонн., что на 7% меньше, чем в 2017 году. В мире среднегодовой объем потребления слив составляет около 1,5 кг слив на человека в год, тогда как в России показатель составляет 1,2 кг на человека в год. При достижении объема потребления в России на уровне мирового потенциальная емкость российского рынка слив составит 250 тыс. тонн или 20,2 млрд. руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка слив в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще