Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 октября 2019

Положительная динамика на рынке слив в России

Российский рынок слив в 2018 году вырос на 21%

Наблюдается ежегодный рост объема рынка слив в России, за исключением 2017 года, когда показатель сократился на 26% из-за снижения объемов потребления в натуральном выражении. В 2018 году объем рынка увеличился на 21% до 16 млрд руб. В натуральном выражении в 2018 г. объем рынка слив в России составил 200 тыс. тонн., что на 7% меньше, чем в 2017 году. В мире среднегодовой объем потребления слив составляет около 1,5 кг слив на человека в год, тогда как в России показатель составляет 1,2 кг на человека в год. При достижении объема потребления в России на уровне мирового потенциальная емкость российского рынка слив составит 250 тыс. тонн или 20,2 млрд. руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка слив в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще