Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 октября 2019

По итогам 2018 г продажи вытяжек и воздухоочистителей в России составили 2,14 млн шт.

После резкого падения в 2015 г продажи постепенно растут.

По данным «Анализа рынка вытяжек и воздухоочистителей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, после значительного падения их продаж в стране в 2015 г (на 21,9% по сравнению с предыдущим годом) на фоне резких кризисных изменений в экономике, в последующие годы наблюдалось ежегодное восстановление продаж. По итогам 2018 г продажи вытяжек и воздухоочистителей в России составили 2,14 млн шт, что тем не менее было ниже докризисных значений.

Ожидается, что в ближайшие годы продажи вытяжек и воздухоочистителей продолжат расти, но уже менее значительными темпами. На замедление темпов прироста продаж окажут влияние рост НДС, общая стагнация в российской экономике, ограниченная доступность нового жилья, а также ожидаемое ослабление рубля на валютном рынке. В 2023 г объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в России оценивается в 2,28 млн шт, что окажется выше уровня 2018 г на 6,6%.

На фоне стагнации отечественных продаж будет увеличиваться экспорт техники из России. Положительное влияние на экспорт оказывает высокий курс рубля к доллару, который автоматически делает вытяжки и воздухоочистители российского производства более привлекательными на внешних рынках, что позволяет российским предприятиям расширять производство. Ожидается, что экспорт будет ежегодно расти темпами до 40% в год.

BusinesStat Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще