Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 октября 2019

В 2014-2018 гг продажи детских игрушек в России снизились на 9,2% – до 2 017,8 млн шт.

В последние годы наметилась тенденция роста доли продаж игрушек отечественного производства.

По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их продажи в стране снизились на 9,2% – до 2 017,8 млн шт по итогам 2018 г. Максимальное сокращение продаж фиксировалось в 2015 г – на 18,0% к уровню предыдущего года. Причиной послужило снижение уровня располагаемых доходов населения, из-за которых россияне были вынуждены снизить количество покупаемых игрушек.

В последние годы наметилась тенденция роста доли продаж игрушек отечественного производства. Кризисные изменения в экономике страны внесли изменения в структуру продаж: если еще в 2014 г российские производители не выпускали игрушки, которые были бы интересны ритейлерам и потребителям, а производимые игрушки часто стоили дороже китайских аналогов, а также уступали по своим потребительским свойствам, то уже к 2017 г интерес ритейлеров к продукции отечественных производителей возрос. Удобство сотрудничества в рамках одной валюты, языка и юридических аспектов, географическая приближенность, обуславливающая меньшее время доставки и удобство логистики, вкупе с расширением ассортимента российского производства сделали отечественные игрушки более востребованными на рынке.

Эксперты также отмечают изменение структуры каналов продаж игрушек. В 2018 г наиболее быстро растущим каналом стали онлайн-продажи, которые, по различным оценкам, увеличились на 30-35%. По данным компании «Детский мир», одним из драйверов роста онлайн-продаж детских игрушек стало улучшение сервиса самовывоза: доля выручки от онлайн-заказов, собранных и выданных в рознице, увеличилась до 77% от всей выручки интернет–магазина. Кроме специализированных детских магазинов, рост онлайн-продаж детских игрушек был отмечен в неспециализированных интернет-магазинах, таких как Wildberries, Ozon и «Юлмарт». Причиной популяризации онлайн-продаж стал широкий ассортимент продукции, делающий покупку доступной для потребителя любого уровня достатка и вкусовых предпочтений, в то время как розничные магазины вынуждены самостоятельно подбирать перспективный ассортимент и ограничиваться торговыми площадями и планами продаж.

BusinesStat Анализ рынка детских игрушек в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще