Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 сентября 2019

С 2014 г по 2016 г производство сидра и медовухи в России выросло в 13 раз: с 12,4 млн л до 67,5 млн л.

Однако в 2017 г производство сидра и медовухи в стране упало почти на 75%.

По данным «Анализа рынка сидра и медовухи в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 г по 2016 г их производство в стране выросло в 13 раз: с 12,4 млн л до 67,5 млн л. Активному росту продаж в данный период способствовали маркетинговые усилия производителей и дистрибьюторов по популяризации продукта; повышение интереса потребителей к напиткам с натуральным составом; распространение крафтовых пивоварен в стране, которые для увеличения ассортимента стали предлагать сидр, медовуху и пуаре.

В 2017 г отрасль производства сидра и медовухи в России пережила серьезный кризис: объем производства сократился на 74,4% по сравнению с предыдущим годом. Одним из факторов снижения производства стало увеличение акциза с 9 до 21 руб за литр, а значит и цен на продукт, что сократило спрос и увеличило затратную часть производителей. Другим значимым фактором, вызвавшим сокращение производства, стало неурожайное лето, которое вызвало значительный рост цен на сырье.

В 2018 г стоимость сырья стабилизировалось, за счет чего цены производителей снизились на 11,5%, до 67,1 руб за л сидра и медовухи. Благодаря сокращению затрат производство сидра и медовухи в России в 2018 г выросло на 60,2%, до 67,5 млн л.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг российское производство сидра и медовухи будет расти в среднем на 12,6% в год. В России растут площади яблоневых и грушевых садов, что отчасти поможет решить основную проблему производителей сидра – отсутствие российского качественного сырья. Ожидается, что в 2023 г производство сидра, пуаре и медовухи в России составит 118,7 млн л.

BusinesStat Анализ рынка сидра и медовухи в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще