Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 сентября 2019

Объемы рынка тренажеров в России растут

Эксперты в сфере фитнес-индустрии отмечают позитивную динамику развития отрасли

Фактическая емкость рынка тренажеров достигла отметки в 6,4 млрд руб. Рынок тренажеров в России имеет большой потенциал роста. Эксперты в сфере фитнес-индустрии отмечают позитивную динамику развития отрасли. Объем рынка тренажеров в денежном выражении на протяжении 2014-2018гг. то рос, то сокращался.
По итогам 2018 г. объем рынка тренажеров в России составил 6431,6 млн руб., увеличившись относительно 2017 г. на 12,2 %, а относительно 2014 г. снизившись на 3,9 %.  Среднегодовой темп прироста в 2014-2018 гг. составил 0,1 %.

В натуральном выражении в 2018 г. объем рынка тренажеров в России составил 223,4 тыс. ед., что на 2,1 % выше уровня 2017 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка тренажеров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще