Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 18 сентября 2019

Наиболее популярная дополнительная опция по вкладам для бизнеса - пополнение

В сегменте банковских депозитов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей опция пополнения была наиболее популярной: к примеру, для рублевых вкладов она была доступной в трети случаев.

Анализ предложения в сегменте (замер производился по 20 крупным банкам в г. Москва по состоянию на август 2019 года), в рамках которого были рассмотрены 67 рублевых вкладов, 36 вкладов в долларах и 18 вкладов в евро, показал, что пополнить депозит юридические лица могут в 33,3% случаев для рублевых вкладов и соответственно в 24,0% и 15,6% случаев - при наличии вкладов в долларах и евро.

Среди банков, вошедших в мониторинг, пополняемые вклады для бизнеса предлагали АК БАРС, Альфа-Банк, Инвестторгбанк, МОСОБЛБАНК, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, РОССИЯ, Сбербанк, Сургутнефтегазбанк, УРАЛСИБ. Стоит отметить, что некоторые участники рынка готовы предложить вклады с пополнением или другими опциями только на индивидуальных для каждого клиента условиях.

Что касается других дополнительных опций бизнес-депозитов, они были менее популярными. Так, доля рублевых вкладов с другими возможностями составила:

  • вклады с частичным снятием – 28,6%
  • вклады с капитализацией – 15,7%

* Анализ выборки, в которой каждый вклад рассмотрен в разбивке по срокам, суммам, способам выплаты процентов и иным параметрам.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще