Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 18 сентября 2019

Рынок депозитов для юридических лиц демонстрирует тенденцию устойчивого роста

По данным на 1 июня 2019 года, объем размещенных юридическими лицами депозитов в целом по России был на уровне 22,1 трлн. руб.

В августе 2019 года специалисты компании «ARG» провели исследование рынка депозитов для юридических лиц, в ходе которого выяснилось, что объем средств, размещаемых юридическими лицами в качестве вкладов в кредитных организациях, в течение последних 10 лет демонстрирует тенденцию устойчивого роста. Исключением стали итоги 2016 года, когда было зафиксировано незначительное падение рассматриваемого показателя.

С 1 января 2018 года по 1 января 2019 года объем привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц вырос на 21,0% и достиг уровня 21,7 трлн. руб.

На 01.06.2019 объем вкладов юридических лиц составил 22,1 трлн. руб., что на 0,8% больше, чем годом ранее. Позитивным фактором, повлиявшим на рынок депозитов, стало вступление в силу 1 января 2019 года закона о страховании государством средств до 1,4 млн. руб. на счетах юридических лиц, относящихся к субъектам малого предпринимательства.

*За исключением средств на счетах, средств в расчетах, а также задолженности по факторинговым, форфейтинговым операциям. Начиная с отчетности на 01.02.2016 включены депозиты ИП.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще