Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 18 сентября 2019

Рынок депозитов для юридических лиц демонстрирует тенденцию устойчивого роста

По данным на 1 июня 2019 года, объем размещенных юридическими лицами депозитов в целом по России был на уровне 22,1 трлн. руб.

В августе 2019 года специалисты компании «ARG» провели исследование рынка депозитов для юридических лиц, в ходе которого выяснилось, что объем средств, размещаемых юридическими лицами в качестве вкладов в кредитных организациях, в течение последних 10 лет демонстрирует тенденцию устойчивого роста. Исключением стали итоги 2016 года, когда было зафиксировано незначительное падение рассматриваемого показателя.

С 1 января 2018 года по 1 января 2019 года объем привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц вырос на 21,0% и достиг уровня 21,7 трлн. руб.

На 01.06.2019 объем вкладов юридических лиц составил 22,1 трлн. руб., что на 0,8% больше, чем годом ранее. Позитивным фактором, повлиявшим на рынок депозитов, стало вступление в силу 1 января 2019 года закона о страховании государством средств до 1,4 млн. руб. на счетах юридических лиц, относящихся к субъектам малого предпринимательства.

*За исключением средств на счетах, средств в расчетах, а также задолженности по факторинговым, форфейтинговым операциям. Начиная с отчетности на 01.02.2016 включены депозиты ИП.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще