Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

О влиянии переработки нефти на рынок активного оксида алюминия

Наблюдается повышение глубины переработки нефти на российских заводах, и это оказывает влияние на рынок активного оксида алюминия

Спрос на активный оксид алюминия увеличивается, что связано с развитием таких процессов переработки нефти, как, например, гидроочистка и др. Используются в данном случае катализаторные вещества с содержанием активного оксида алюминия в диапазоне 80-90%. Кроме того, данное вещество необходимо в адсорбционных процессах.

По данным исследования ГидМаркет если в 2010 г. глубина переработки нефти в РФ составляла менее 71%, то в 2017 г. уже 81,3%, а в 2018 г. в среднем порядка 83,4%, что указывает на явный рост. Однако, если сравнивать с другими странами, российский показатель не так велик - в США он составляет 90-95%, а на передовых заводах по переработке нефти (НПЗ) – до 98%, в ОПЕК – 85%, в ЕС 85-90%.

В России рост доли светлых нефтепродуктов с 55,7% в 2010 г. до 62,2% в 2018 г. связан с внедрением (с 2011 года) модернизации НПЗ. По итогу всех принятых мер прогнозируется рост глубины переработки нефти до 85%.

Реализация программ увеличивает потребность внутреннего рынка в катализаторах на основе активного оксида алюминия для выполнения процессов глубокой нефтепереработки.
Отметим также, что динамика различных экономических факторов и их разнонаправленного влияния приводят к необходимости совершенствования и поиска путей увеличения эффективности нефтеперерабатывающих предприятий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка активного оксида алюминия в России, 2016-2018 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще