Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

О влиянии переработки нефти на рынок активного оксида алюминия

Наблюдается повышение глубины переработки нефти на российских заводах, и это оказывает влияние на рынок активного оксида алюминия

Спрос на активный оксид алюминия увеличивается, что связано с развитием таких процессов переработки нефти, как, например, гидроочистка и др. Используются в данном случае катализаторные вещества с содержанием активного оксида алюминия в диапазоне 80-90%. Кроме того, данное вещество необходимо в адсорбционных процессах.

По данным исследования ГидМаркет если в 2010 г. глубина переработки нефти в РФ составляла менее 71%, то в 2017 г. уже 81,3%, а в 2018 г. в среднем порядка 83,4%, что указывает на явный рост. Однако, если сравнивать с другими странами, российский показатель не так велик - в США он составляет 90-95%, а на передовых заводах по переработке нефти (НПЗ) – до 98%, в ОПЕК – 85%, в ЕС 85-90%.

В России рост доли светлых нефтепродуктов с 55,7% в 2010 г. до 62,2% в 2018 г. связан с внедрением (с 2011 года) модернизации НПЗ. По итогу всех принятых мер прогнозируется рост глубины переработки нефти до 85%.

Реализация программ увеличивает потребность внутреннего рынка в катализаторах на основе активного оксида алюминия для выполнения процессов глубокой нефтепереработки.
Отметим также, что динамика различных экономических факторов и их разнонаправленного влияния приводят к необходимости совершенствования и поиска путей увеличения эффективности нефтеперерабатывающих предприятий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка активного оксида алюминия в России, 2016-2018 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще