Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

О влиянии переработки нефти на рынок активного оксида алюминия

Наблюдается повышение глубины переработки нефти на российских заводах, и это оказывает влияние на рынок активного оксида алюминия

Спрос на активный оксид алюминия увеличивается, что связано с развитием таких процессов переработки нефти, как, например, гидроочистка и др. Используются в данном случае катализаторные вещества с содержанием активного оксида алюминия в диапазоне 80-90%. Кроме того, данное вещество необходимо в адсорбционных процессах.

По данным исследования ГидМаркет если в 2010 г. глубина переработки нефти в РФ составляла менее 71%, то в 2017 г. уже 81,3%, а в 2018 г. в среднем порядка 83,4%, что указывает на явный рост. Однако, если сравнивать с другими странами, российский показатель не так велик - в США он составляет 90-95%, а на передовых заводах по переработке нефти (НПЗ) – до 98%, в ОПЕК – 85%, в ЕС 85-90%.

В России рост доли светлых нефтепродуктов с 55,7% в 2010 г. до 62,2% в 2018 г. связан с внедрением (с 2011 года) модернизации НПЗ. По итогу всех принятых мер прогнозируется рост глубины переработки нефти до 85%.

Реализация программ увеличивает потребность внутреннего рынка в катализаторах на основе активного оксида алюминия для выполнения процессов глубокой нефтепереработки.
Отметим также, что динамика различных экономических факторов и их разнонаправленного влияния приводят к необходимости совершенствования и поиска путей увеличения эффективности нефтеперерабатывающих предприятий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка активного оксида алюминия в России, 2016-2018 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще