Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

О влиянии переработки нефти на рынок активного оксида алюминия

Наблюдается повышение глубины переработки нефти на российских заводах, и это оказывает влияние на рынок активного оксида алюминия

Спрос на активный оксид алюминия увеличивается, что связано с развитием таких процессов переработки нефти, как, например, гидроочистка и др. Используются в данном случае катализаторные вещества с содержанием активного оксида алюминия в диапазоне 80-90%. Кроме того, данное вещество необходимо в адсорбционных процессах.

По данным исследования ГидМаркет если в 2010 г. глубина переработки нефти в РФ составляла менее 71%, то в 2017 г. уже 81,3%, а в 2018 г. в среднем порядка 83,4%, что указывает на явный рост. Однако, если сравнивать с другими странами, российский показатель не так велик - в США он составляет 90-95%, а на передовых заводах по переработке нефти (НПЗ) – до 98%, в ОПЕК – 85%, в ЕС 85-90%.

В России рост доли светлых нефтепродуктов с 55,7% в 2010 г. до 62,2% в 2018 г. связан с внедрением (с 2011 года) модернизации НПЗ. По итогу всех принятых мер прогнозируется рост глубины переработки нефти до 85%.

Реализация программ увеличивает потребность внутреннего рынка в катализаторах на основе активного оксида алюминия для выполнения процессов глубокой нефтепереработки.
Отметим также, что динамика различных экономических факторов и их разнонаправленного влияния приводят к необходимости совершенствования и поиска путей увеличения эффективности нефтеперерабатывающих предприятий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка активного оксида алюминия в России, 2016-2018 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще