45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка активного оксида алюминия в России, 2016-2018 гг., с прогнозом до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка активного оксида алюминия в России, 2016-2018 гг., с прогнозом до 2024 г.

Дата выпуска: 11 сентября 2019
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63485
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка активного оксида алюминия в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2016 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок активного оксида алюминия

Предметом исследования являются тенденции рынка активного оксида алюминия, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка активного оксида алюминия

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка активного оксида алюминия;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка активного оксида алюминия;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок активного оксида алюминия;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка активного оксида алюминия в России

• Анализ конкурентов

• Анализ потребления

• Прогноз потребления до 2024 года

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка активного оксида алюминия в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок (включая фактор сезонности)

1.3. Объем производства

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке

1.6. Динамика объема и емкости рынка 2016-2018гг.

1.7. Структура рынка по видам активного оксида алюминия (и сферам его применения)

Часть 2. Анализ конкурентов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке активного оксида алюминия

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Ассортимент продукции основных конкурентов

2.4. Цены крупнейших игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Анализ потребительских предпочтений

3.2. Структура рынка по отраслям потребления

3.3. ТОР-10 основных потребителей активного оксида алюминия по каждой из ТОР-3 основных отраслей потребления

3.4. База 100 потребителей активного оксида алюминия (помимо п.3.3.)

Часть 4. Прогноз потребления до 2024 года

Часть 5. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2014- 2018 гг., % к прошлому году

Диаграмма 2. Индекс промышленного производства РФ, 2014 – 2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 – июль 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 4. Динамика глубины переработки нефти в России, в 2010, 2017, 2018 гг., %

Диаграмма 5. Производство активного оксида алюминия и катализаторов процессов Клауса, Сульфрен в России, в 2016-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 6. Производство активного оксида алюминия и катализаторов процессов Клауса, Сульфрен в России, в 2016-2018 гг., тыс. т

Диаграмма 7. Доля импорта на рынке активного алюминия

Диаграмма 8. Динамика объема рынка активного оксида алюминия и катализаторов процессов Клауса, Сульфрен , млрд руб.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке активного оксида алюминия, 2018 г., %

Диаграмма 10. Структура рынка по отраслям потребления

Диаграмма 11. Прогноз потребления на рынке активного оксида алюминия и катализаторов процессов Клауса, Сульфрен до 2024г. , млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Требования по основным показателям к активному оксиду алюминия согласно ГОСТ 8136-85

Таблица 2. Нормы по основным показателям к активному оксиду алюминия согласно ТУ 2163-015-94262278-2009

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок активного оксида алюминия

Таблица 4. Общие производственные мощности крупных российских производителей активного оксида алюминия и катализаторов на его основе

Таблица 5. Доля в выручке основных производителей, которая приходится в продукцию в рамках объекта исследования  15

Таблица 6. Экспорт активного оксида алюминия из России, 2018 г.

Таблица 7. Импорт активного оксида алюминия, 2018 г.

Таблица 8. Структура рынка по видам активного оксида алюминия и сферам его применения

Таблица 9. Основные игроки на рынке активного оксида алюминия

Таблица 10. Ассортимент продукции основных конкурентов

Таблица 11. Цены крупнейших производителей на продукцию, поставляемую на внутренний рынок

Таблица 12. Цены производителей активного оксида алюминия при поставках на экспорт

Таблица 13. Цены импортеров активного оксида алюминия при поставках в Россию

Таблица 14. Пример требований, предъявляемых предприятием газоперерабатывающей отрасли к поставляемым адсорбентам по технологическим показателям

Таблица 15. Пример требований, предъявляемых к поставляемому активному оксиду алюминия по гарантийным показателям качества (АОАО по СТО 61182334-014-2012 с изм. 1-2) предприятием газоперерабатывающей отрасли

Таблица 16. Основные потребители активного оксида алюминия по каждой из ТОР-3 основных отраслей потребления

Таблица 17. База 100 потребителей активного оксида алюминия и катализаторов на его основе

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще