Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 сентября 2019

Три российских банка предложили в своем ассортименте более 400 памятных и инвестиционных монет

В августе 2019 года специалисты «ARG» провели мониторинг, в рамках которого было изучено предложение памятных и инвестиционных монет в российских банках.

В августе 2019 года специалисты «ARG» провели мониторинг, в рамках которого было изучено предложение памятных и инвестиционных монет в российских банках.

Среди организаций, с которыми ЦБ РФ заключил соглашение о передаче Банком России памятных и инвестиционных монет, лидером по количеству данного вида продукции в ассортименте в г. Москва стал Трансстройбанк, предлагавший 879 российских и иностранных монет. На второй строчке разместился Сбербанк (663 ед.), тройку лидеров замыкал ВТБ (479 ед.).

В свою очередь, анализ ассортимента 20 крупных банков в сегменте показал, что в предложении превалируют монеты из серебра (89,1%), среди стран наиболее популярной, ожидаемо, была Россия (45,3%). Наборы памятных и инвестиционных монет занимали в предложении банков незначительную долю (лишь 2,3%), подавляющее большинство монет в ассортименте игроков предлагалось в отдельном виде.

* В рейтинге не учитывались банки, на сайтах которых нет информации о наличии услуги или числе предлагаемых монет. Не рассматривалась уценка монет и монеты качества ниже, чем «отличное». При наличии возможности выбирались монеты, доступные в г. Москва, приобретение которых было возможно на дату мониторинга.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок инвестиционных и памятных монет. Август, 2019 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще