Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 августа 2019

Итоги распределения регионов в структуре реализации проектных услуг в России

Наибольшую долю выручки от реализации услуг занимает Центральный ФО

Можно отметить существенную долю Центрального ФО, она составляет 55,0%.  Второе место занимают Северо-Западный ФО с долей 15%,  на третьем месте - Приволжский ФО и УрФО с долями по 12,0%. Спрос на проектные услуги в данных ФО удовлетворяют компании, расположенные в Центральном, Приволжском и Северо-Западном округах. Доминирование Центрального ФО в доле выручки по отрасли по всей РФ приходится за счет Москвы: 93,0% выручки ЦФО в сфере проектных услуг приходится на столицу. Аналогичная ситуация и с Санкт-Петербургом (доля от выручки округа - 93%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в РФ 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще