Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 августа 2019

Итоги распределения регионов в структуре реализации проектных услуг в России

Наибольшую долю выручки от реализации услуг занимает Центральный ФО

Можно отметить существенную долю Центрального ФО, она составляет 55,0%.  Второе место занимают Северо-Западный ФО с долей 15%,  на третьем месте - Приволжский ФО и УрФО с долями по 12,0%. Спрос на проектные услуги в данных ФО удовлетворяют компании, расположенные в Центральном, Приволжском и Северо-Западном округах. Доминирование Центрального ФО в доле выручки по отрасли по всей РФ приходится за счет Москвы: 93,0% выручки ЦФО в сфере проектных услуг приходится на столицу. Аналогичная ситуация и с Санкт-Петербургом (доля от выручки округа - 93%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в РФ 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще