Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 августа 2019

На каких мойках автолюбители Москвы и области предпочитают обслуживать свои автомобили

Самые популярные и самые быстро развивающиеся автомойки в 2018 году

Среди распределения моек по технологии мытья, наибольшая доля рынка традиционно остается за ручными контактными и бесконтактными мойками.

Существуют еще новые и не такие популярные виды автомобильных моек: туннельные, портальные, конвейерные, но их гораздо меньше по количеству и спрос на их услуги незначительный. Виной тому значительные первоначальные инвестиции для открытия дела и недоверие со стороны автовладельцев к безопасности работы автоматов по отношению к лакокрасочному покрытию. Инновационные технологии, такие как мойка паром и сухая мойка не подходят для Москвы и МО ввиду климатических особенностей.

Новый тренд рынка – развитие сегмента автомоек самообслуживания. В настоящее время в странах Европы более 60% всех автомоек — это комплексы самообслуживания. По результатам исследования компании ГидМаркет в России показатель составляет около 15%. О перспективах роста указанного сегмента участники рынка говорят неоднозначно. Одни прогнозируют достижение среднеевропейских показателей уже через 5-7 лет, другие выделяют значимые недостатки услуги – часто (особенно при первых обращениях) стоимость мойки посредством самообслуживания получается не намного дешевле обращения на ручную мойку, работающую в низком ценовом сегменте. Также неудобно то, что осуществлять мойку приходится самому водителю.

Таким образом, ручные контактные и бесконтактные автомойки занимают наибольшую долю рынка – по оценке ГидМаркет порядка 71%. Это неудивительно, ведь первоначальные инвестиции в оборудование невысоки относительно других видов автомоек, технология организации самого процесса простая, да и стоимость для конечного потребителя невысока.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автомоек в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще