Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 августа 2019

О развитии производства отечественных кукол

Производители наращивали объемы производства, даже в период кризиса

Кукольное производство в России в 2015-2018 годах увеличивалось ежегодно. По данным анализа ГидМаркет в среднем производство в деньгах ежегодно росло на 18,8%.
Объем производства кукол в России в 2018 году составил 1,14 млрд руб., что больше значения 2017 года практически на 10%. Снижение курса рубля в кризисные годы привело к значительному увеличению цен на куклы из-за рубежа. Для отечественных производителей это стало возможностью увеличить конкурентоспособность своей продукции. Но было и отрицательное влияние: увеличившийся курс доллара США привел к повышению расходов наших производителей на оборудование, комплектующие, некоторые виды сырья и т.п.
Покупатель (с сократившимися реальными доходами) чаще стал приобретать более дешевую отечественную продукцию. Развитию отечественного производства кукол также способствуют и реализация мероприятий в рамках государственной Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
В итоге за период 2014-2015 годов объем производства кукол в России в деньгах увеличился почти в два раза.
Аналитики ГидМаркет также отмечают то, что за период 2015-2018 годов совокупный объем выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукол в России рос медленнее общего объема производства кукол. Это значит, что более активно развивались средние и мелкие производители.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кукол в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще