Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 августа 2019

Об отечественном производстве и экспорте кремов для рук

Доля экспорта в производстве неизменно увеличивается

Производство кремов для рук в России в штуках не имеет единой тенденции к увеличению или снижению. По результатам анализа ГидМаркет в 2014 и 2015 году наблюдалось уменьшение производства,  как и во многих сферах экономики это было связано с кризисом: общий уровень платежеспособности населения падал, население стало больше тратить денег на товары первой необходимости.

В 2016 году практически был достигнут уровень производства 2014 года, а превышение замечено в 2017 году – на 2,3%. Однако, в 2018 году наблюдается минимум в объемах производства в течение всего периода. Количество составило 99,7 млн штук против 104,6 млн штук в 2015 году, снижение к 2017 году составило «минус» 11,7%.

Несмотря на такие скачки в производстве, доля экспорта увеличивалась неизменно как в деньгах (с 14,3% до 29,7%), так и в штуках (с 14,3% до 19,9%). Это позволяет думать об улучшении партнерских отношений с другими странами в части сбыта косметической продукции отечественного производства.

Как мы уже заметили, график доли в стоимостном выражении выше графика в натуральном выажении, значит наблюдается быстрое увеличение доли экспорта в производства в стоимостном выражении, чем в натуральном. А объяснение этому - рост цен  на экспорт кремов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кремов для рук в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще