Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия, 13 августа 2019

Больше половины урожая сахарной свёклы в России в 2018 году, приходится на Центральный федеральный округ

В 2018 году доля валового сбора сахарной свёклы в Центральном федеральном округе достигла 56% от всего объёма, собранного в Российской Федерации

По данным маркетингового исследования «Выращивание сахарной свёклы в  Центральном Федеральном Округе в 2010-2018 гг.», подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор сахарной свёклы в Центральном Федеральном Округе (ЦФО) в 2018 году сократился на 17,9% и приблизился к показателю 2015 года.  Темп роста валового сбора сахарной свёклы далёк от среднего показателя за период с 2010 по 2018 год.

Результат, достигнут ввиду сокращения сбора сахарной свёклы всеми хозяйствами. При этом доля сельскохозяйственных организаций в выращивании сахарной свёклы осталась на уровне 2017 года и составила 91%. Данные изменения стали результатом сокращения урожайности на 11,5% во всех категориях хозяйств.

Также негативно на результатах выращивания сахарной свёклы в Центральном Федеральном Округе (ЦФО) сказалось уменьшение посевных площадей сахарной свёклы в хозяйствах всех категорий на 7,2% и сокращении посевных площадей в сельскохозяйственных организациях на 6,6%.

В целом, в 2018 году отмечается сокращение посевных площадей сахарной свёклы в Центральном Федеральном Округе (ЦФО) к уровню 2016 года. Сокращение посевов сахарной свёклы в ЦФО происходит близкому к среднему по России, что сохранило долю площадей в размере 54% в 2018 году от всех посевных площадей, занятых сахарной свёклой в России.

Снижение валового сбора  сахарной свёклы в ЮФО происходит медленнее, чем в среднем по России и привело к увеличению доли валового сбора  до 56% в 2018 году от всего объема валового сбора сахарной свёклы в России.

Проведённое исследование выявило отрицательную  динамику в работе хозяйств всех категорий, ориентированных на выращивание сахарной свёклы в Центральном Федеральном Округе (ЦФО), вызванное снижением урожайности и снижением посевных площадей.

Гильдия Маркетинговое исследование выращивания сахарной свёклы в РФ 2010-2018 гг 24 900 ₽
Гильдия Маркетинговое исследование выращивания сахарной свёклы в Центральном федеральном округе 2010-2018 гг 19 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще