Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 6 августа 2019

Выручка химчисток продолжает расти.

Динамика выручки предприятий, имеющих основной вид деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» , является положительной с 2012 года, и 2017 год не стал исключением.

Совокупная выручка предприятий составила почти 33 миллиарда рублей в 2017 году против 31 миллиарда рублей в 2016 году – прирост составил 2 миллиарда рублей или 6,8%.

Рассматривая объемы выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) по федеральным округам, видно, что наибольшая доля выручки приходится на Центральный федеральный округ – 19,9 миллиардов рублей (60%), в Северо-Западном округе суммарная выручка химчисток в 2017 году составляла 4,9 миллиарда рублей, доля округа в общем объеме выручки в России составляла 15%.

Лидерами среди субъектов РФ по объему выручки среди предприятий, имеющих основной вид деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) в 2017 году были: города федерального назначения Москва и Санкт-Петербург.

При этом важным отличием является то, что обо города имеют положительную динамику выручки:

  • предприятия города Москва нарастили выручку на 6,5% к уровню 2016 года, достигнув показателя в 15 640 493 тысяч рублей в 2017 году против 14 681 283 тысяч рублей годом ранее (прирост 959 210 тысяч рублей) – при этом темп прироста оказался чуть выше среднего по стране;
  • компании Санкт-Петербурга значительно превысили общероссийскую динамику выручки, заработав в 2017 году 4 040 990 тысяч рублей против 3 279 568 тысяч рублей в 2016 году (прирост 761 422 тысяч рублей или 23,2%);

Предприятия Московской области, почти вдвое, на 79% превысили показатели прошлого года – совокупная выручка составила 1 169 648 тысяч рублей в 2017 году, при показателе 1 276 450 тысяч рублей в 2016 году (прирост 955 790 тысяч рублей).

В 2017 году выручка предприятий, имеющих основной вид деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01), в Свердловской области, напротив, относительно показателей прошлого года снизилась, почти на 4 миллиона рублей, и составила 1 213 103 тысяч рублей.

Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия аквачистки в городе с населением 70-150 тыс. чел. (с финансовой моделью) (АВГУСТ 2019) 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия аквачистки в городе с населением 70-150 тыс. чел. (АВГУСТ 2019) 19 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия химчистки в городе с населением 70-150 тысяч человек (с финансовой моделью) (АВГУСТ 2019) 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия химчистки в городе с населением 70-150 тысяч человек (АВГУСТ 2019) 19 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще