Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 6 августа 2019

Выручка химчисток продолжает расти.

Динамика выручки предприятий, имеющих основной вид деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» , является положительной с 2012 года, и 2017 год не стал исключением.

Совокупная выручка предприятий составила почти 33 миллиарда рублей в 2017 году против 31 миллиарда рублей в 2016 году – прирост составил 2 миллиарда рублей или 6,8%.

Рассматривая объемы выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) по федеральным округам, видно, что наибольшая доля выручки приходится на Центральный федеральный округ – 19,9 миллиардов рублей (60%), в Северо-Западном округе суммарная выручка химчисток в 2017 году составляла 4,9 миллиарда рублей, доля округа в общем объеме выручки в России составляла 15%.

Лидерами среди субъектов РФ по объему выручки среди предприятий, имеющих основной вид деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) в 2017 году были: города федерального назначения Москва и Санкт-Петербург.

При этом важным отличием является то, что обо города имеют положительную динамику выручки:

  • предприятия города Москва нарастили выручку на 6,5% к уровню 2016 года, достигнув показателя в 15 640 493 тысяч рублей в 2017 году против 14 681 283 тысяч рублей годом ранее (прирост 959 210 тысяч рублей) – при этом темп прироста оказался чуть выше среднего по стране;
  • компании Санкт-Петербурга значительно превысили общероссийскую динамику выручки, заработав в 2017 году 4 040 990 тысяч рублей против 3 279 568 тысяч рублей в 2016 году (прирост 761 422 тысяч рублей или 23,2%);

Предприятия Московской области, почти вдвое, на 79% превысили показатели прошлого года – совокупная выручка составила 1 169 648 тысяч рублей в 2017 году, при показателе 1 276 450 тысяч рублей в 2016 году (прирост 955 790 тысяч рублей).

В 2017 году выручка предприятий, имеющих основной вид деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01), в Свердловской области, напротив, относительно показателей прошлого года снизилась, почти на 4 миллиона рублей, и составила 1 213 103 тысяч рублей.

Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия аквачистки в городе с населением 70-150 тыс. чел. (с финансовой моделью) (АВГУСТ 2019) 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия аквачистки в городе с населением 70-150 тыс. чел. (АВГУСТ 2019) 19 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия химчистки в городе с населением 70-150 тысяч человек (с финансовой моделью) (АВГУСТ 2019) 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия химчистки в городе с населением 70-150 тысяч человек (АВГУСТ 2019) 19 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще