Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 июля 2019

В 2014-2018 гг продажи ювелирных изделий премиум-класса в России выросли на 23,1% и достигли 7 953 шт .

К ювелирным изделиям премиум-класса относятся украшения дороже 1 млн руб.

По данным "Анализ рынка ювелирных изделий премиум-класса в России", подготовленного в 2018 г, в 2014-2018 гг объем продаж ювелирных изделий премиум-класса в России вырос на 23,1% и составил 7 953 шт по итогам 2018 г. В течение исследуемого периода показатель снижался только в 2017 г, остальные годы демонстрируя рост на 2,6-15,4% ежегодно. В исследовании к ювелирным изделиям премиум-класса отнесены все изделия дороже 1 млн руб.

Премиум-сегмент ювелирного рынка демонстрирует рост даже несмотря на кризисные явления в экономике страны. Эксперты отрасли утверждают, что не зафиксировали снижения объемов продаж ювелирных изделий у целевой аудитории, способной приобретать изделия премиум-класса. Во многом рост спроса был вызван ослаблением курса рубля и снижением долларовой цены изделий, продаваемых в России. Это подстегнуло спрос на премиальные ювелирные изделия со стороны иностранных покупателей. Так, например, в 2018 г спрос на ювелирные изделия вновь вырос, что отчасти было обусловлено проведением в России Чемпионата мира по футболу и увеличением числа визитов в Россию иностранных туристов с высоким уровнем дохода.

В 2018 г ювелирные изделия премиум-класса продавались в России по средней цене 2 031,4 тыс руб за шт, что на 10,6% выше цены в 2014 г. Максимальный прирост средней цены зафиксирован в 2015 г – на 18,7% по сравнению с 2014 г. Средняя цена продаж ювелирных изделий премиум-класса – крайне условный показатель, поскольку на рынке ювелирных изделий премиум-класса существует большой диапазон цен. В среднем цена реализации ювелирных изделий премиального сегмента чаще всего варьируется в диапазоне от 1,5 млн руб до 5 млн руб за изделие, но в каталогах также встречаются изделия стоимостью от 7 до 15 млн руб и даже свыше 20 млн руб.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг объем продаж ювелирных изделий премиум-класса будет расти на 2,7-3,6% в год. Рост продаж будет происходить по мере стабилизации экономической ситуации в стране, дальнейшего роста благосостояния представителей высокой доходной группы. Росту продаж будет способствовать активное продвижение премиальными брендами своей продукции на рынке с использованием современных методов маркетинга, а также развитие интернет-магазинов и онлайн-каталогов. Ожидается, что в 2023 г объем продаж достигнет 9 309 шт.

BusinesStat Анализ рынка ювелирных изделий премиум-класса в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г продажи процессоров и контроллеров в России сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа.

По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.

Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г экспорт торфа из России сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Российские компании были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта.

По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа. 

Показать еще