Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 июля 2019

В 2014-2018 гг продажи ювелирных изделий премиум-класса в России выросли на 23,1% и достигли 7 953 шт .

К ювелирным изделиям премиум-класса относятся украшения дороже 1 млн руб.

По данным "Анализ рынка ювелирных изделий премиум-класса в России", подготовленного в 2018 г, в 2014-2018 гг объем продаж ювелирных изделий премиум-класса в России вырос на 23,1% и составил 7 953 шт по итогам 2018 г. В течение исследуемого периода показатель снижался только в 2017 г, остальные годы демонстрируя рост на 2,6-15,4% ежегодно. В исследовании к ювелирным изделиям премиум-класса отнесены все изделия дороже 1 млн руб.

Премиум-сегмент ювелирного рынка демонстрирует рост даже несмотря на кризисные явления в экономике страны. Эксперты отрасли утверждают, что не зафиксировали снижения объемов продаж ювелирных изделий у целевой аудитории, способной приобретать изделия премиум-класса. Во многом рост спроса был вызван ослаблением курса рубля и снижением долларовой цены изделий, продаваемых в России. Это подстегнуло спрос на премиальные ювелирные изделия со стороны иностранных покупателей. Так, например, в 2018 г спрос на ювелирные изделия вновь вырос, что отчасти было обусловлено проведением в России Чемпионата мира по футболу и увеличением числа визитов в Россию иностранных туристов с высоким уровнем дохода.

В 2018 г ювелирные изделия премиум-класса продавались в России по средней цене 2 031,4 тыс руб за шт, что на 10,6% выше цены в 2014 г. Максимальный прирост средней цены зафиксирован в 2015 г – на 18,7% по сравнению с 2014 г. Средняя цена продаж ювелирных изделий премиум-класса – крайне условный показатель, поскольку на рынке ювелирных изделий премиум-класса существует большой диапазон цен. В среднем цена реализации ювелирных изделий премиального сегмента чаще всего варьируется в диапазоне от 1,5 млн руб до 5 млн руб за изделие, но в каталогах также встречаются изделия стоимостью от 7 до 15 млн руб и даже свыше 20 млн руб.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг объем продаж ювелирных изделий премиум-класса будет расти на 2,7-3,6% в год. Рост продаж будет происходить по мере стабилизации экономической ситуации в стране, дальнейшего роста благосостояния представителей высокой доходной группы. Росту продаж будет способствовать активное продвижение премиальными брендами своей продукции на рынке с использованием современных методов маркетинга, а также развитие интернет-магазинов и онлайн-каталогов. Ожидается, что в 2023 г объем продаж достигнет 9 309 шт.

BusinesStat Анализ рынка ювелирных изделий премиум-класса в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще