Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 июля 2019

В 2014-2018 гг продажи ювелирных изделий премиум-класса в России выросли на 23,1% и достигли 7 953 шт .

К ювелирным изделиям премиум-класса относятся украшения дороже 1 млн руб.

По данным "Анализ рынка ювелирных изделий премиум-класса в России", подготовленного в 2018 г, в 2014-2018 гг объем продаж ювелирных изделий премиум-класса в России вырос на 23,1% и составил 7 953 шт по итогам 2018 г. В течение исследуемого периода показатель снижался только в 2017 г, остальные годы демонстрируя рост на 2,6-15,4% ежегодно. В исследовании к ювелирным изделиям премиум-класса отнесены все изделия дороже 1 млн руб.

Премиум-сегмент ювелирного рынка демонстрирует рост даже несмотря на кризисные явления в экономике страны. Эксперты отрасли утверждают, что не зафиксировали снижения объемов продаж ювелирных изделий у целевой аудитории, способной приобретать изделия премиум-класса. Во многом рост спроса был вызван ослаблением курса рубля и снижением долларовой цены изделий, продаваемых в России. Это подстегнуло спрос на премиальные ювелирные изделия со стороны иностранных покупателей. Так, например, в 2018 г спрос на ювелирные изделия вновь вырос, что отчасти было обусловлено проведением в России Чемпионата мира по футболу и увеличением числа визитов в Россию иностранных туристов с высоким уровнем дохода.

В 2018 г ювелирные изделия премиум-класса продавались в России по средней цене 2 031,4 тыс руб за шт, что на 10,6% выше цены в 2014 г. Максимальный прирост средней цены зафиксирован в 2015 г – на 18,7% по сравнению с 2014 г. Средняя цена продаж ювелирных изделий премиум-класса – крайне условный показатель, поскольку на рынке ювелирных изделий премиум-класса существует большой диапазон цен. В среднем цена реализации ювелирных изделий премиального сегмента чаще всего варьируется в диапазоне от 1,5 млн руб до 5 млн руб за изделие, но в каталогах также встречаются изделия стоимостью от 7 до 15 млн руб и даже свыше 20 млн руб.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг объем продаж ювелирных изделий премиум-класса будет расти на 2,7-3,6% в год. Рост продаж будет происходить по мере стабилизации экономической ситуации в стране, дальнейшего роста благосостояния представителей высокой доходной группы. Росту продаж будет способствовать активное продвижение премиальными брендами своей продукции на рынке с использованием современных методов маркетинга, а также развитие интернет-магазинов и онлайн-каталогов. Ожидается, что в 2023 г объем продаж достигнет 9 309 шт.

BusinesStat Анализ рынка ювелирных изделий премиум-класса в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще