Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 июня 2019

Дана оценка популярности видов услуг ветеринарии для сельского хозяйства

В 2018 году пользовалась наибольшим спросом услуга вакцинации

Ветеринарная служба - это неотъемлемый элемент специального обслуживания животноводства. Ее целью является профилактика и ликвидация болезней животных, их лечение и обеспечение выпуска безопасной и качественной продукции животного происхождения. Считается, что обслуживающая сельское хозяйство, производственная инфраструктура, к которой относится и сектор ветеринарного обслуживания, определяет до 50% издержек сельского хозяйства.

Согласно данных Росстат, по итогам 2018 г. больше половины объема в структуре услуг ветеринарии для сельского хозяйства пришлось на вакцинацию – 55,0%. Доли услуг лечения и диагностики животных составили 21,0% и 20,0% соответственно. Выдача сертификатов и прочие услуги оказались незначительные в общем объеме – на уровне 2,0% каждая.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг ветеринарии для сельского хозяйства в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще