Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 июня 2019

Дана оценка популярности видов услуг ветеринарии для сельского хозяйства

В 2018 году пользовалась наибольшим спросом услуга вакцинации

Ветеринарная служба - это неотъемлемый элемент специального обслуживания животноводства. Ее целью является профилактика и ликвидация болезней животных, их лечение и обеспечение выпуска безопасной и качественной продукции животного происхождения. Считается, что обслуживающая сельское хозяйство, производственная инфраструктура, к которой относится и сектор ветеринарного обслуживания, определяет до 50% издержек сельского хозяйства.

Согласно данных Росстат, по итогам 2018 г. больше половины объема в структуре услуг ветеринарии для сельского хозяйства пришлось на вакцинацию – 55,0%. Доли услуг лечения и диагностики животных составили 21,0% и 20,0% соответственно. Выдача сертификатов и прочие услуги оказались незначительные в общем объеме – на уровне 2,0% каждая.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг ветеринарии для сельского хозяйства в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще