Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 июня 2019
Илья Ярошенко

Цену диктует покупатель

Как он ее получит – уже дело техники и времени – подчеркивает президент компании BAON

– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?

– 2018 год был не простым. Учитывая изменившееся покупательское поведение в последние годы, мы не ожидали ничего сверхъестественного. Сказалась на продажах и аномально теплая осень. Когда на улице +15, вместо минусовой температуры – за пуховиком покупатель не пойдет. Чтоб выполнять планы приходилось делать акции и давать покупателю дополнительные выгоды от приобретения верхней одежды в плюсовую погоду. Несмотря на это, в 2018 году мы открыли 10 новых фирменных магазинов в Москве и регионах, среди них самый крупный наш флагманский проект в МЕГА Белая Дача площадью 1600 кв м, провели запланированные активные рекламные кампании.

Благодаря трейд-маркетинговым активностям, нам, при этом, удалось выполнить свои планы в собственной розничной сети, хотя приходилось жертвовать маржинальностью.

Хороший рост показывали, как и в предыдущие несколько лет онлайн-продажи. Особенно нужно отметить продажи на площадках наших партнеров: Wildberries и Lamoda.

– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?

– В 2019 году у нас запланировано открытие нескольких магазинов и реконцепт нескольких действующих магазинов сети, но основное внимание будет сосредоточено на оптимизации работы действующей сети. Мы не будем гнаться за количеством. Не будем рисковать. Для нас сейчас самым эффективным является редизайн магазинов. Наш опыт показывает, что рост продаж после ремонта магазина составляет от 20% до 100%. Мы делаем магазины удобней, функциональней, красивее. Иногда это также связано с расширением или релокацией. Но это происходит только в тех ТРЦ, где мы уверены в дальнейшем росте и развитии самого торгового комплекса.

Так же у нас много планов, связанных с обновлением нашей IT-инфраструктуры. В прошлом году мы внедрили новый логистический модуль, оптимизирующий работу склада, а также новое CRM-решение в офлайн и онлайн. В-третьих, и это самое главное, мы продолжаем работать над нашим продуктом – это главный фокус 2019 года. Ну, и конечно же, нам всем в нашем сегменте придется пережить введение обязательной маркировки. Думаем, что это будет не просто, но эффект должен быть положительным: конкуренция должна стать более честной и прозрачной.

– Какие результаты показывает франчайзинговое направление компании? Менялась ли стоимость франшизы в последние годы?

– К сожалению, количество розничных франчайзинговых магазинов за прошедший год не увеличилось. Магазинам-партнерам сложно работать в условиях роста арендных ставок.

Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще