Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 мая 2019

Проведен анализ цен на услуги кадрового аудита, предлагаемые крупными и популярными компаниями г. Москвы

Компании рынка предлагают различные схемы ценнообразования на услуги кадрового аудита

На основании опросов, запросов коммерческих предложений и прайс-листов, полученных от более чем 20 компаний рынка, компанией ГидМаркет проведен алализ цен.

Стоимость услуг кадрового аудита компании предоставляют в различных видах расценок: стоимость работы сотрудника кадровой службы в час – от 1 500 до 6 300 руб. в час, стоимость за аудит одного сотрудника проверяемой организации – от 150  до 2 000 рублей за человека, комплекс услуг – разово от  10 000 до 50 000 руб.

Компания Гидмаркет Анализ цен компаний, оказывающих услуги юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще