Срок предоставления отчета 3 рабочих дня. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой анализ цен компаний, оказывающих услуги юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве.
Период исследования 2019 г.
Объектом исследования является рынок юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
Предметом исследования являются цены на рынке юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ цен на юридическое, бухгалтерское и кадровое сопровождение в Москве
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
• Сбор информации об основных конкурентах и их ценах рынка юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
• Анализ цен по категориям предоставляемых услуг и по отдельным видам услуг
• Описание основных конкурентов и их услуг
Основные блоки исследования:
• 20 компаний-участников рынка
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. 20 компаний-участников рынка
1.1. Крупные игроки на рынке, их профили
1.1.1. Наименование, контактная информация
1.1.2. Перечень оказываемых услуг
1.1.3. Стоимость услуг (с разбивкой по видам)
Часть 2. Рекомендации и выводы
Таблица 1. Контактные данные компаний-участников рынка
Таблица 2. Цены на услуги аудита в г. Москва в 2019 году, руб.
Таблица 3. Цены на услуги кадрового учета в г. Москва в 2019 году, руб.
Таблица 4. Цены на юридические услуги в г. Москва в 2019 году, руб.
Таблица 5. Цены на юридические услуги в г. Москва в 2019 году, руб. (продолжение)
Таблица 6. Цены на услуги ведения бухгалтерского учета в г. Москва в 2019 году, руб.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.