45 000 ₽
Демоверсия
Анализ цен компаний, оказывающих услуги юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ цен компаний, оказывающих услуги юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве

Дата выпуска: 21 мая 2019
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62536
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 3 рабочих дня. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой анализ цен компаний, оказывающих услуги юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве.

Период исследования 2019 г.

Объектом исследования является рынок юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве

Предметом исследования являются цены на рынке юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения, основные участники, конкуренты

Цель исследования: анализ цен на юридическое, бухгалтерское и кадровое сопровождение в Москве

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве

• Сбор информации об основных конкурентах и их ценах рынка юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве

• Анализ цен по категориям предоставляемых услуг и по отдельным видам услуг

• Описание основных конкурентов и их услуг

Основные блоки исследования:

• 20 компаний-участников рынка

• Рекомендации и выводы

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов

• Сайты компаний

• Опросы участников рынка

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. 20 компаний-участников рынка

1.1.      Крупные игроки на рынке, их профили

1.1.1.    Наименование, контактная информация

1.1.2.    Перечень оказываемых услуг

1.1.3.    Стоимость услуг (с разбивкой по видам)

Часть 2. Рекомендации и выводы

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Контактные данные компаний-участников рынка

Таблица 2. Цены на услуги аудита в г. Москва в 2019 году, руб.

Таблица 3. Цены на услуги кадрового учета в г. Москва в 2019 году, руб.

Таблица 4. Цены на юридические услуги в г. Москва в 2019 году, руб.

Таблица 5. Цены на юридические услуги в г. Москва в 2019 году, руб. (продолжение)

Таблица 6. Цены на услуги ведения бухгалтерского учета в г. Москва в 2019 году, руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще